Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру
время публикации: 10:59 22 октября 2015 года
В ближайшем будущем нововведение затронет и Москву.
Американский производитель одежды Tommy Hilfiger первый среди крупных ритейлеров представил VR-очки, которыми покупатели могут воспользоваться при посещении магазинов бренда. Устройство было разработано совместно со стартапом WeMakeVR.
Как пишет The New York Times, данное оборудование виртуальной реальности будет использоваться для просмотра показа осенней коллекции бренда в формате 3D. Впервые такой возможностью смогут воспользоваться покупатели в флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Как сообщили представители Tommy Hilfiger, на этом интеграция технологий дополненной реальности в магазины модного бренда не завершится. В дальнейшем VR-очками смогут воспользоваться покупатели по всему миру, включая Москву.
По словам основателя компании Томми Хилфигера, "с помощью технологий виртуальной реальности компания сможет в полной мере показать уникальное шоу прямо в розничном магазине".
Оборудование для просмотра в будущем будет установлено в других магазинах бренда, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Париже, Милане, Амстердаме, Флоренции и Москве.