0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Топ-менеджер OZON.ru и PayPal возглавит интернет-магазин AIZEL.ru

время публикации: 11:56  13 апреля 2015 года
Теги: Ozon, PayPal, AIZEL.ru
Юлиана Гордон, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами OZON.ru и директора по маркетингу PayPal в России и являющаяся основателем Gordon Consulting, возглавила интернет-магазин AIZEL.ru. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции.

Юлия Гордон прокомментировала свое назначение на должность управляющего директора: «Я рада присоединится к успешному проекту, который считаю перспективным со всех точек зрения – скоро это станет очевидным для каждого. У нас амбициозные планы развития, несмотря на рыночную ситуацию – и даже благодаря ей. Клиент стал разборчивее и внимательнее относиться к продукту, цене и качеству сервиса, и это дает нам большие возможности. У AIZEL.ru имеется наработанная годами экспертиза в модном бизнесе, лояльная база клиентов, выстроенные взаимоотношения с мировыми модными брендами и команда специалистов, которая знает отрасль и отлично разбирается в продукте. Соединив эту экспертизу с экпертизой Ecommerce, мы планируем реализоваться как масштабный проект в онлайн сегменте индустрии моды в России и странах СНГ».

Вместе с этим, также сообщается, что в настоящий момент основное внимание будет уделено развитию бизнеса в регионах, усиление маркетинговых каналов и усовершенствование системы логистики и клиентского сервиса. 

AIZEL.ru – интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Christopher Kane, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Nina Ricci, Alexander Wang, DVF, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Rochas, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Zac Posen, Anthony Vaccarello, Mary Katrantzou и другие.