0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Топ-менеджер OZON.ru и PayPal возглавит интернет-магазин AIZEL.ru

время публикации: 11:56  13 апреля 2015 года
Теги: Ozon, PayPal, AIZEL.ru
Юлиана Гордон, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами OZON.ru и директора по маркетингу PayPal в России и являющаяся основателем Gordon Consulting, возглавила интернет-магазин AIZEL.ru. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции.

Юлия Гордон прокомментировала свое назначение на должность управляющего директора: «Я рада присоединится к успешному проекту, который считаю перспективным со всех точек зрения – скоро это станет очевидным для каждого. У нас амбициозные планы развития, несмотря на рыночную ситуацию – и даже благодаря ей. Клиент стал разборчивее и внимательнее относиться к продукту, цене и качеству сервиса, и это дает нам большие возможности. У AIZEL.ru имеется наработанная годами экспертиза в модном бизнесе, лояльная база клиентов, выстроенные взаимоотношения с мировыми модными брендами и команда специалистов, которая знает отрасль и отлично разбирается в продукте. Соединив эту экспертизу с экпертизой Ecommerce, мы планируем реализоваться как масштабный проект в онлайн сегменте индустрии моды в России и странах СНГ».

Вместе с этим, также сообщается, что в настоящий момент основное внимание будет уделено развитию бизнеса в регионах, усиление маркетинговых каналов и усовершенствование системы логистики и клиентского сервиса. 

AIZEL.ru – интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Christopher Kane, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Nina Ricci, Alexander Wang, DVF, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Rochas, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Zac Posen, Anthony Vaccarello, Mary Katrantzou и другие.