0/5

Лента Новостей

14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Topshop запустил услугу персонализации одежды

Topshop запустил услугу персонализации одежды
время публикации: 12:16  05 февраля 2016 года
Теги: TopShop
Покупатели смогут указывать на купленном товаре собственные имена или инициалы.
Известный британский модный бренд Topshop объявил о введении новой услуги по персонализации одежды, пишет FashionUnited. 

По словам ритейлера, теперь покупатели смогут заказать вышивку своего имени или инициалов на одежде от бренда.  

До Topshop еще ни один модный бренд из сегмента масс-маркет не предлагал покупателям подобной услуги.  

Реализация экспериментального проекта доверена компании Hand & Lock, специализирующейся на вышивке и имеющей собственный корнер в Лондоне на Oxford Circus. Пилотный запуск услуги продлится до конца февраля. Цена на вышивку составляет от 5 до 15 фунтов стерлингов.