0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Торговая сеть «Командор» ищет новых поставщиков из Красноярского края

время публикации: 15:45  25 июля 2022 года
Торговая сеть «Командор» объявляет о поиске новых поставщиков среди местных производителей Красноярского края. Открытые встречи с малыми и средними производителями будут проводиться на площадке Ассоциации «Енисейский стандарт».
На так называемых ассортиментных комитетах у производителей будет возможность:

-представить свою продукцию;
-рассказать о своем предприятии;
-узнать, как можно начать продавать свою продукцию в гипермаркетах «Аллея», супермаркетах «Командор» и дискаунтерах «Хороший»;
-получить организационную, консультативную, маркетинговую и логистическую поддержку от Ассоциации «Енисейский стандарт».

«Сотрудничество с местными производителями – одна из приоритетных задач нашей компании, – рассказывает коммерческий директор компании «Командор» Светлана Колтуновская. – Это и наше преимущество перед федеральными сетями, и возможность предлагать нашим покупателям свежие и вкусные продукты. За последние пять лет во многих категориях товаров доля местных сильно увеличилась, к примеру, доля молока ТМ «Семенишна» в общем товарообороте выросла в два раза. Это не может не радовать.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом и приглашаем к сотрудничеству новых производителей. При этом мы готовы рассматривать и потенциальных партнеров с небольшими объемами производства, которые могут поставлять свою продукцию только на один наш магазин.

Представленность в нашей торговой сети очень выгодна производителям. Мы предлагаем место на полке в 350 торговых точках, доступ к 350 000 покупателям в сутки, 150 млн. чеков в год. И что немаловажно, мы всегда своевременно платим за товар и информационно сопровождаем сделку». 

Первый ассортиментный комитет пройдет 30 августа 2022 года. Все анкеты будут рассмотрены, а сами производители – приглашены лично.

Читайте также: Старейший гипермаркет «Командор» в Красноярске будет работать под брендом «Аллея» (Фото)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail