Каждый второй работодатель в сфере розничной торговли заявил о намерении уменьшить оплату труда своим сотрудникам.
В 2016 году 52% работодателей планируют повысить зарплату своим сотрудникам. В минусе окажутся только СМИ и ритейл. Здесь зарплаты, наоборот, планируют порезать. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на исследование HeadHunter.
Как свидетельствуют данные HeadHunter, по таким направлениям, как "услуги для бизнеса", "СМИ, маркетинг", "производство пищевых товаров и оптовая торговля ими" уменьшить оплату труда предполагает каждый второй работодатель.
Впрочем, по мнению руководителя направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот HeadHunter Натальи Даниной, планы компаний пока не окончательные, особенно если учитывать сложности с прогнозированием ситуации и, соответственно, с бюджетированием.
Что касается других отраслей, то сто процентов опрошенных предприятий в сфере автомобильного бизнеса планируют порадовать своих работников прибавкой к зарплате. В сфере медицины - 89 процентов опрошенных, в машиностроении и электронике - 83, в строительстве и IT - по 70.