0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Торговцы БАДами на Wildberries просят не запрещать их продажу

время публикации: 15:20  01 сентября 2022 года
Продавцы биологически активных добавок к пище (БАД) просят не запрещать продажу своей продукции на маркетплейсе Wildberries. Соответствующие обращения компании и ИП направили руководителю управления Роспотребнадзора по Москве Елене Андреевой и главе Роспотребнадзора Анне Поповой.
Управление Роспотребнадзора Москвы просит заблокировать карточки товаров некоторых продавцов, а также полностью заблокировать раздел «Витамины и БАД» на Wildberries. Дело (N 02а-0925/2022) рассматривается в Останкинском районном суде Москвы.

Требование о полной блокировке раздела «Витамины и БАД» на Wildberries «не является соразмерным и может нанести значительный ущерб жителям нашей страны», «привести к ограничению конкурентной среды в интернет-торговле и снижению объемов продаж нашей продукции, вследствие чего российские фармацевтические компании и производители БАД будут нести убытки, что неизбежно приведет к необходимости учитывать эти издержки в ценах на продукцию», считают авторы обращения.

В то же время первое требование (о блокировке карточек некоторых продавцов) разумно и обоснованно, поскольку продажа БАД без установленных законодательством документов недопустима, отмечают авторы обращения.

Они просят главу московского управления Роспотребнадзора ограничить объем требований только блокировкой конкретных товарных предложений недобросовестных продавцов, тогда как требование о полной блокировке раздела на маркетплейсе создает «опасный прецедент, который может ограничить доступ населения к социально значимым товарам».

На Wildberries в категории витаминов и БАД представлено более 57 тыс. наименований товаров от более 3 тыс. продавцов.

Читайте также: Wildberries построит распределительный центр в Пензе

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail