Лента Новостей
Все новости →Торговые залы «Зеленого Перекрестка» оснастили подвижными лупами
время публикации: 18:15 29 мая 2013 года
Специальные оптические приборы (подвижные лупы) для чтения мелкого шрифта упаковок и этикеток товаров устанавливаются на стеллажах с продукцией во всех 14 супермаркетах «Зеленый Перекресток».
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Каждый магазин будет оснащен 3 лупами в отделах молочной, бакалейной и алкогольной продукции. Уже сегодня лупы появились в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы. Новый сервис станет доступен в ближайшие дни покупателям ростовского «Зеленого Перекрестка».
Такое оснащение торговых залов «Зеленых Перекрестков» является частью программы «Качество», в рамках которой компания стремится донести максимально полную информацию о товаре (включая его срок годности, состав и производителя) и помочь сделать покупателю правильный выбор.
По сообщению сети, покупатель, который найдет аналогичный опыт в какой-либо другой российской или зарубежной торговой компании, получит вип-карту Зеленого Перекрестка.
Читайте также в новостях:
15:20, 28 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...