0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Toyota, Volkswagen и BMW ставят рекорды продаж

Toyota, Volkswagen и BMW ставят рекорды продаж
время публикации: 20:45  09 января 2024 года
Мировые автоконцерны - японская Toyota Motor и немецкие Volkswagen и BMW продолжают укреплять свои позиции на международном автомобильном рынке.
Так, за период с января по ноябрь 2023 года Toyota реализовала 10,22 млн автомобилей, что оказалось лучшим показателем среди всех автоконцернов.

27 декабря 2023 года Toyota опубликовала отчет, в котором отмечается, что в 2023 году автоконцерн достиг рекордного годового объема производства, составившего 9,23 млн автомобилей. Этот показатель значительно превышает предыдущую отметку, установленную в 2019 году на уровне 9,05 млн транспортных средств.

В свою очередь главный конкурент компании Toyota Motor – немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что глобальные продажи группы в 2023 году выросли на 12% и достигли 9,2 млн автомобилей.

Реализация Volkswagen повысилась во всех регионах, в том числе в Северной Америке - на 18%, в Западной Европе - на 21%, в Центральной и Восточной Европе - на 14%, в регионе, объединяющем Ближний Восток и Африку - на 29%, в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета материкового Китая и Гонконга) - на 9%.

Самый слабый рост зафиксирован в КНР - на 1,6%, до 3,2 млн автомобилей. При этом продажи Audi увеличились в стране на 13,5% и составили 728,6 тыс.

Глобальная реализация полностью электрических автомобилей (BEV) в 2023 году выросла на 35%, до 770 тысяч единиц. Их доля в общем объеме продаж увеличилась до 8,3% с 6,9% годом ранее.

Мировые продажи бренда Volkswagen выросли на 6,7% - до 4,87 млн машин, в том числе BEV - на 21,1%, до 394 тысяч единиц.

Тем временем, продажи немецкого автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам 2023 года выросли на 6,5% — до рекордных 2,555 млн автомобилей, следует из пресс-релиза компании.

В том числе продажи бренда BMW выросли за год на 7,3%, до 2,254 млн автомобилей, Rolls-Royce — на 0,2%, до 6 032, и показатели стали рекордными для обоих. Группа также увеличила продажи бренда Mini — на 0,9%, до 295 474 автомобилей.

Подписывайтесь на Телеграм