0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое

Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое
время публикации: 19:00  28 января 2025 года
Размер первой в своей жизни зарплаты помнят 6 из 10 россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
62% россиян помнят, какую сумму получили в свою первую в жизни зарплату. Женщины чаще мужчин отмечают этот момент (68% против 57%). С возрастом подобные детали забываются: среди респондентов до 35 лет помнят сумму первого заработка 67%, среди россиян старше 45 лет – 58%.

На что же тратят первую зарплату? Оказалось, что чаще всего – на предметы гардероба (13%) и продукты (12%). По 8% респондентов рассказали, что израсходовали деньги на семейные нужды и покупку техники. 7% отдали заработок родителям или второй половине. 6% потратили деньги на подарки родным и любимым, 5% – на оплату коммунальных услуг, 4% – на себя. По 3% рассказали, что первая зарплата ушла на путешествия и накопления.

По 2% тратили деньги на обучение, сладости и угощения, покупку телефона и раздачу долгов. Еще 2% поделились воспоминаниями, как отметили первую получку с друзьями. Кто-то купил с первой зарплаты велосипед, кто-то – часы или духи, кто-то отдал на благотворительность.

Женщины чаще мужчин тратили первую получку на наряды (14% против 11% соответственно), бытовые нужды (12% против 5%) и обучение (4% против 1%). Они также чаще передавали деньги родителям или мужу. Мужчины же чаще расходовали на продукты (16% против 7% среди женщин), технику (9% против 6%) и раздачу долгов (3% против 0%).

К факту получения первого в жизни заработка россияне стали относиться проще. По сравнению с 2020 годом первую зарплату стали чаще тратить на продукты (+5 п.п.) и реже – на подарки или покупку нового телефона (минус по 3 п.п.). За 15 лет тех, кто отмечает получение первой зарплаты с друзьями, стало меньше (минус 4 п.п.).

Читайте также:
Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail