Лента Новостей
Все новости →Траст семьи Уолтон продал акции Walmart на $1,5 млрд

время публикации: 20:50 26 февраля 2024 года
Траст семьи Уолтон, владеющий существенной долей акций американской Walmart Inc., продала акции ритейлера на общую сумму в $1,5 млрд.
Семья Уолтон контролирует активы Walmart через семейный траст Walton Family Holdings Trust и Walton Enterprises. Информация, полученная от Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), указывает, что Walton Family Holdings Trust продал 8,82 млн акций Walmart с 21 по 23 февраля 2024 года.За последние 12 месяцев акции Walmart выросли на 25,6%, а с начала 2024 года — на 12,7%. Кроме того, после окончания торгов 23 февраля был проведен сплит акций ритейлера с коэффициентом «3 к 1». В настоящее время акции компании торгуются на отметке $59,22 при приросте в цене на 1,2% на начало текущей недели.
За последнее десятилетие члены семьи Уолтон (состояние оценивается в $267 млрд) продали акции Walmart на сумму около $22 млрд, а также пожертвовали $11 млрд. Несмотря на это, семь представителей династии — потомков основателей компании Сэма (умер в 1992 году) и Джеймса (умер в 1995 году) Уолтонов — по-прежнему владеют примерно 45% акций ритейлера.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 01 апреля 2025
13:10, 01 апреля 2025
10:15, 01 апреля 2025
09:25, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции