Лента Новостей
Все новости →Траты россиян на авто в октябре выросли до 340 млрд рублей
время публикации: 14:55 23 ноября 2023 года
После сентябрьского спада финансовая емкость автомобильного рынка в октябре несколько выросла. В этом месяце россияне потратили на покупку новых машин 339,7 млрд рублей. Это на 1,6% больше, чем месяцем ранее (в сентябре - 334,4 млрд рублей), и в 3,4 раза выше уровня годичной давности (в октябре 2022 года - 99,7 млрд рублей).
Об этом свидетельствуют данные «Открытия авто» и аналитического агентства «Автостат».В октябре установлен новый рекорд по объему затраченных средств на покупку китайских автомобилей – более 60%. За месяц их было реализовано в количестве 62,3 тыс. на сумму 209,6 млрд рублей. В результате на долю «китайцев» пришлось уже 61,7% от всей финансовой емкости, что является очередным рекордом. По итогам сентября в деньгах им принадлежало 59,5%. Таким образом, китайские бренды впервые преодолели отметку в 60%..
Другие участники рынка уступают лидеру довольно серьезно - не менее чем в пять раз. Например, покупка автомобилей отечественных марок в октябре обошлась в 42,8 млрд рублей, европейских – в 37,1 млрд рублей, японских – в 27,2 млрд рублей, корейских – в 16,9 млрд рублей, американских – в 5,6 млрд рублей, говорится в исследовании.
Всего за 10 месяцев 2023 года на покупку новых машин в России было потрачено 2,42 трлн рублей, по итогам года эта сумма может достичь 3 трлн рублей.
Читайте также:
Автодилеры не могут распродать иномарки ушедших из России брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...