0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Траты россиян в дни распродаж упали вдвое

Траты россиян в дни распродаж упали вдвое
время публикации: 14:44  02 февраля 2018 года
Во время акции «Киберпонедельник» покупатели оставили в интернет-магазинах 2,5 млрд рублей
Во время акции «Киберпонедельник» в 2018 году россияне потратили 2,5 млрд рублей. В прошлом году цифра составила порядка 5 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. Данные получены в ходе опроса ведущих ритейлеров страны и экспертной оценки аналитического центра АКИТ, пояснили в организации. Акция проходила три дня — с 29 по 31 января.

Наиболее позитивно свои финансы оценивают молодежь и женщины, а пожилые люди и мужчины — более пессимистичны

Наиболее популярными покупками в этом году стали товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, ватрушки для катания с горки), электроника и бытовая техника (умные часы, смартфоны, беспроводные колонки), DIY-товары («сделай сам») для ремонта (дрели, шуруповерты, болгарки).

Но в целом, как отмечают в АКИТ, потребители проявили меньший интерес к распродаже, нежели в прошлом году. Средняя посещаемость интернет-магазинов в этот раз выросла на 25–30% по отношению к обычному дню.

— В этом году распродажи начались еще с «Черной пятницы» (24–26 ноября. — Ред.) и проходили на протяжении всего января, поэтому многие потребители за время новогодних каникул сделали основные покупки, что обусловило снижение спроса в «Киберпонедельник». Распродажи сменяли одна другую на протяжении всего декабря, — пояснил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Наиболее активными в 2018 году традиционно стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).

Чаще товары приобретали женщины — 68%. «Киберпонедельник» вызвал больший интерес у аудитории 25–34 года (36,8%), 18–24 года (33,4%) и 35–44 года (14,8%).

Чаще всего покупки делали, используя стационарный компьютер (66%), почти в трети случаев (31%) — смартфон, и очень редко (3%) — планшет.

В этом году в акции не принимал участие сервис «Яндекс.Маркет», АКИТ также не создавала площадку-агрегатор, но магазины ассоциации участвовали в «Киберпонедельнике», отметили в организации. Ранее в ассоциации поясняли, что во всем мире акция проходит после «Черной пятницы» — в декабре, а в январе распродажи не так выгодны. Сейчас интернет-магазины готовятся к скидкам на 23 февраля и 8 марта.

Не у всех онлайн-магазинов скромные данные о результатах «Киберпонедельника». В «М.Видео» «Известиям» рассказали, что, по сравнению с акцией 2017 года, трафик онлайн-магазина вырос на 30%.

— Клиенты в этом году совершили в два раза больше покупок, чем годом ранее. Чаще всего покупали смартфоны, телевизоры, аксессуары, например наушники, и технику для дома и кухни — пылесосы, блендеры, микроволновки, увлажнители, — отметил представитель магазина.

Согласно разосланному в СМИ 1 февраля сообщению Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), которая в этом году сохранила статус организатора акции, нынешний «Киберпонедельник» собрал более 1,6 млн пользователей. Число покупок, совершенных с мобильных устройств и планшетов, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Представитель НАДТ был недоступен для комментария.

Финансовый аналитик Тимур Нигматуллин пояснил, что благодаря многочисленным распродажам потребители научились отличать честные скидки от обмана.

— Часто перед акциями магазины сначала завышают цены, а потом возвращают их к прежнему уровню, — отметил эксперт.

Акция «Киберпонедельник» в России проходит в конце января ежегодно, начиная с 2013 года. Интернет-пользователи могут приобрести товары в онлайн-магазинах по сниженным ценам. Размер скидок доходит до 90%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия