0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция
Новая стратегия развития предполагает увеличение числа магазинов и зон семейного отдыха.
Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, готовится к смене концепции (об сообщалось в конце февраля). На днях стало известно, что компания A&NN Retail (новый оператор объекта) Александра Мамута уже подписала соответствующие соглашение с Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии и брокериджем проекта.  

Как пишет РБК, перед C&W поставлены задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории». В свою очередь, управляющий ЦДМ и руководитель A&NN Retail Питер Партма добавил, что в ходе реконцепции планируется открыть больше заведений общепита, также будет усилена представленность арендаторов в спортивной категории. Помимо этого, планируется увеличить присутствие ритейлеров бытовой техники и электроники, а также усилится развитие сегмента образовательных развлечений. «Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — добавил Партма. 

Смены большого количества арендаторов не предполагается, однако «одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», отмечает партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.  

Смена концепции, по ее словам, подразумевает оптимизацию перечня арендаторов, изменение зонирования и улучшение предложения на всех этажах ЦДМ (каждый из них будет посвящен отдельной возрастной категории). Всего в ЦДМ девять этажей, два из которых - подземные. 
время публикации: 15:52  01 августа 2016 года
Теги: ЦДМ на Лубянке

 
 
НРР
Редис Регата