0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция
время публикации: 15:52  01 августа 2016 года
Новая стратегия развития предполагает увеличение числа магазинов и зон семейного отдыха.
Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, готовится к смене концепции (об сообщалось в конце февраля). На днях стало известно, что компания A&NN Retail (новый оператор объекта) Александра Мамута уже подписала соответствующие соглашение с Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии и брокериджем проекта.  

Как пишет РБК, перед C&W поставлены задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории». В свою очередь, управляющий ЦДМ и руководитель A&NN Retail Питер Партма добавил, что в ходе реконцепции планируется открыть больше заведений общепита, также будет усилена представленность арендаторов в спортивной категории. Помимо этого, планируется увеличить присутствие ритейлеров бытовой техники и электроники, а также усилится развитие сегмента образовательных развлечений. «Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — добавил Партма. 

Смены большого количества арендаторов не предполагается, однако «одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», отмечает партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.  

Смена концепции, по ее словам, подразумевает оптимизацию перечня арендаторов, изменение зонирования и улучшение предложения на всех этажах ЦДМ (каждый из них будет посвящен отдельной возрастной категории). Всего в ЦДМ девять этажей, два из которых - подземные.