Лента Новостей
Все новости →Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
время публикации: 10:30 05 декабря 2019 года
Это следует из отчета Международной организации кофе (International Coffee Organization, ICO).
По ее прогнозам, дефицит кофе в 2019/2020 сельхозгоду, который начался в октябре, составит 502 тыс. мешков (вес мешка – 60 кг). Производство зерен, как ожидается, снизится на 0,9% и составит 167,399 млн мешков, в то время как потребление вырастет на 1,5% и достигнет 167,901 млн мешков.В прошлом сельхозгоду в мире был зафиксирован профицит кофе в размере 3,657 млн мешков после падения производства по итогам трех предыдущих лет.
На протяжении ноября совокупный индикатор стоимости кофе ICO (включает разные сорта из различных стран-производителей) стабильно оставался выше отметки 1 доллара США за фунт. Среднесуточная цена за прошлый месяц выросла на 10,1% – до 1,07 доллара США за фунт.
Глобальный экспорт кофе в октябре 2019 года упал на 13,4% относительно того же месяца прошлого года и составил 8,91 млн мешков, что является минимальным объемом с сентября 2017 года. Это произошло по нескольким причинам. Среди них – плохие погодные условия и сохранявшиеся долгое время низкие цены на мировых рынках.
В конце ноября появилось сообщение, что цены на кофе подскочили более чем на четверть за несколько недель на признаках сокращения производства в Латинской Америке.
Источник: Интерфакс
Читайте также: «Магнит» начал продавать кофе навынос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:10, 17 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:50, 16 декабря 2025
17:20, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






