Лента Новостей
Все новости →Цены ка картофель за год показали двукратный рост

время публикации: 18:15 22 января 2025 года
Изображение от Freepik
Существенно подорожали огурцы — на 28,5%. На конец 2024 года средняя ценна превышал 270 рублей за килограмм.
В число самых подорожавших в 2024 году продуктов входит и сливочное масло, которое выросло в цене на 36%. В декабре средняя цена достигла почти 1200 рублей за килограмм.
В топ-10 по росту цен также вошла красная икра. За год ее стоимость увеличилась почти на 38% и превысила 9,2 тыс. рублей за килограмм.
Источник: РБК
По итогам 2024 года в России картофель вырос в цене на 92% и стал самым подорожавшим продуктом питания, сообщает Росстат. Так, в конце 2024 года средняя цена за килограмм картофеля составляла около 60 рублей, тогда как в 2023 году она составляла 28 рублей.
Согласно данным Росстата, за год стоимость овощей и фруктов выросла на 22%. Цены выросли на свеклу, лук и капусту, но в среднем их стоимость остается умеренно низкой — порядка 50 рублей за килограмм товара.
Существенно подорожали огурцы — на 28,5%. На конец 2024 года средняя ценна превышал 270 рублей за килограмм.
В число самых подорожавших в 2024 году продуктов входит и сливочное масло, которое выросло в цене на 36%. В декабре средняя цена достигла почти 1200 рублей за килограмм.
В топ-10 по росту цен также вошла красная икра. За год ее стоимость увеличилась почти на 38% и превысила 9,2 тыс. рублей за килограмм.
Источник: РБК
Читайте также:
Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 04 июня 2025
20:20, 21 мая 2025
17:25, 14 мая 2025
19:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...