Лента Новостей
Все новости →Цены на FMCG-товары растут пятый месяц подряд

время публикации: 12:25 27 сентября 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир рассчитал уровень так называемого дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. То есть, каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме.При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.
В августе 2021 года цены на товары FMCG выросли на 0,99% по сравнению с июлем 2021 года. Индекс составил 124%, что является самым высоким значением с 2019 года. Базой для расчета индекса является январь 2019 года. Годовая инфляция, в свою очередь, составила 4,2%.
«В преддверие начала учебного года инфляция ускорилась до 1%, что является самым высоким показателем для августа за последние годы. Одна из причин этого – низкий темп роста цен в первые месяцы лета», – комментирует результаты исследования исполнительный директор Ромир и MILE Group Инна Караева.

Читайте также:
Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 06 февраля 2025
14:50, 05 февраля 2025
12:45, 05 февраля 2025
10:40, 31 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице