0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива

ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
время публикации: 12:50  10 августа 2022 года
Центр развития перспективных технологий начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Заявки будут приниматься до 1 октября 2022 года на оборудование для маркировки кегов, до 1 ноября 2022 года на оборудование для маркировки остальных форм-факторов.
Для поддержки пивоваренной отрасли специалисты ЦРПТ вместе с технологическими партерами, системными интеграторами и поставщиками оборудования разработали типовые технические решения для всех типов линий и всех видов упаковки: кегов, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Эти решения были апробированы в рамках проведенных экспериментов на производствах и в лабораторных условиях, они доказали свою применимость для пивоваренных предприятий без влияния на текущую производительность.

При подготовке отрасли к цифровой маркировке в комфортных условиях производителям пива и слабоалкогольных напитков предоставлена возможность получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года. Эта мера позволит производителям внедрить маркировку в оптимальные сроки и минимизировать инвестиции.

По оценкам оператора Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», для полного включения пивной отрасли в маркировку потребуется оснастить оборудованием более 2 тысяч линий.

Для того, чтобы обеспечить отрасль бесперебойными поставками, ЦРПТ сформировал на своем складе полугодовой запас оборудования, комплектующих и расходных материалов. Дополнительные запасы оборудования созданы интеграторами. Дефицита оборудования и расходников на рынке нет и не ожидается.

Минпромторг, ЦРПТ и Ассоциация производителей пива договорились внедрять цифровую маркировку в пивоваренной отрасли поэтапно: с 1 апреля 2023 года она станет обязательной для продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.

В поддержку этих договоренностей высказались в том числе небольшие пивоварни, среди которых «Пирна» из Костромской области, «Афанасий» из Тверской области и «Пивоварня Купца Лапина из Псковской области.
В настоящее время в России проходит эксперимент по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в нем участвуют более 270 компаний, из них 160 – производители.

В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок на всех типах линий, а также налажена интеграция «Честного знака» и ЕГАИС.

Читайте также: ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail