Лента Новостей
Все новости →ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
время публикации: 10:44 25 сентября 2020 года
В Москве продолжают проводить рейды, целью которых является контроль соблюдения масочного и перчаточного режима в торговых точках. На этот раз нарушения выявили в столичном ЦУМе.
Центральный универсальный магазин (ЦУМ) в Москве оштрафовали на 1 млн руб. за несоблюдение масочного режима. Об этом рассказал заммэра столицы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в эфире телеканала «Москва 24».Его процитировал оперативный штаб столицы в своем Telegram-канале: «Рейды по магазинам Москвы продолжаются, на регулярной основе выписываются штрафы тем предприятиям, которые не соблюдают перчаточно-масочный режим... Уже более 15 тыс. таких штрафов было выписано предприятиям торговли. В качестве примера хотелось бы привести крупный магазин ЦУМ — был оштрафован более чем на 1 млн руб.».
Напомним, ранее мы сообщали, что за несоблюдение масочного режима также были закрыты несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» в Москве.
Ношение масок и перчаток остается обязательным в Москве как для сотрудников магазинов, так и для посетителей. Также ношение индивидуальных мер защиты обязательно в общественном транспорте.
Накануне, 24 сентября, в Москве выявили рекордное число зараженных коронавирусом впервые с 23 июня: более 1 тыс. человек. Умерли 14 человек. Всего с начала эпидемии в Москве выявили более 280,4 тыс. случаев заражения коронавирусом — это больше четверти от всех случаев заболевания в России, по данным оперативного штаба. Умерли 5115 человек.
Источник: РБК
Читайте также: В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






