0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств

время публикации: 08:55  06 июня 2017 года
Ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства
Легендарный торговый центр "Горбушкин двор" на западе Москвы сменил владельца. Этот комплекс у друга семьи Хотиных, гендиректора "Русь Ойл" Сергея Подлисецкого, выкупил основной владелец крупнейшего в России производителя лекарств "Фармстандарта" Виктор Харитонин. Об этом пишет «Коммерсантъ». Сумма сделки составила $500 млн. Информацию о смене владельца ТЦ «Горбушкин двор» подтвердили знакомый господина Подлисецкого и источник в окружении господина Харитонина.

Комплекс "Горбушкин двор" работает с 2002 года, тогда в здание в Багратионовском проезде перебрался стихийный рынок, сформировавшийся ранее у Дворца культуры имени Горбунова. Сейчас площадь центра составляет 60 тыс. кв. м, из них 35 тыс. кв. м — арендопригодная. По информации на официальном сайте "Горбушкиного двора", здесь работают 3 тыс. магазинов, которые ежемесячно посещают 1,5 млн человек. 

Планы господина Харитонова относительно "Горбушкина двора" не раскрываются. Но, по словам одного из собеседников "Коммерсанта", ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства. По оценкам Владимира Сергунина, на месте торгового комплекса можно построить 120–140 тыс. кв. м жилья, стоимость строительства которого 6–9,8 млрд руб. (исходя из оценки 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м). Цена его реализации в последующем составит около 200 тыс. руб. за 1 кв. м, добавляет консультант. То есть общая сумма выручки достигнет 24–28 млрд руб.