Лента Новостей
Все новости →ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств
время публикации: 08:55 06 июня 2017 года
Ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства
Легендарный торговый центр "Горбушкин двор" на западе Москвы сменил владельца. Этот комплекс у друга семьи Хотиных, гендиректора "Русь Ойл" Сергея Подлисецкого, выкупил основной владелец крупнейшего в России производителя лекарств "Фармстандарта" Виктор Харитонин. Об этом пишет . Сумма сделки составила $500 млн. Информацию о смене владельца ТЦ «Горбушкин двор» подтвердили знакомый господина Подлисецкого и источник в окружении господина Харитонина.
Комплекс "Горбушкин двор" работает с 2002 года, тогда в здание в Багратионовском проезде перебрался стихийный рынок, сформировавшийся ранее у Дворца культуры имени Горбунова. Сейчас площадь центра составляет 60 тыс. кв. м, из них 35 тыс. кв. м — арендопригодная. По информации на официальном сайте "Горбушкиного двора", здесь работают 3 тыс. магазинов, которые ежемесячно посещают 1,5 млн человек.
Планы господина Харитонова относительно "Горбушкина двора" не раскрываются. Но, по словам одного из собеседников "Коммерсанта", ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства. По оценкам Владимира Сергунина, на месте торгового комплекса можно построить 120–140 тыс. кв. м жилья, стоимость строительства которого 6–9,8 млрд руб. (исходя из оценки 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м). Цена его реализации в последующем составит около 200 тыс. руб. за 1 кв. м, добавляет консультант. То есть общая сумма выручки достигнет 24–28 млрд руб.
Читайте также в новостях:
09:25, 23 октября 2025
14:25, 11 сентября 2025
09:55, 03 сентября 2025
09:30, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






