0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств

ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств
время публикации: 08:55  06 июня 2017 года
Ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства
Легендарный торговый центр "Горбушкин двор" на западе Москвы сменил владельца. Этот комплекс у друга семьи Хотиных, гендиректора "Русь Ойл" Сергея Подлисецкого, выкупил основной владелец крупнейшего в России производителя лекарств "Фармстандарта" Виктор Харитонин. Об этом пишет «Коммерсантъ». Сумма сделки составила $500 млн. Информацию о смене владельца ТЦ «Горбушкин двор» подтвердили знакомый господина Подлисецкого и источник в окружении господина Харитонина.

Комплекс "Горбушкин двор" работает с 2002 года, тогда в здание в Багратионовском проезде перебрался стихийный рынок, сформировавшийся ранее у Дворца культуры имени Горбунова. Сейчас площадь центра составляет 60 тыс. кв. м, из них 35 тыс. кв. м — арендопригодная. По информации на официальном сайте "Горбушкиного двора", здесь работают 3 тыс. магазинов, которые ежемесячно посещают 1,5 млн человек. 

Планы господина Харитонова относительно "Горбушкина двора" не раскрываются. Но, по словам одного из собеседников "Коммерсанта", ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства. По оценкам Владимира Сергунина, на месте торгового комплекса можно построить 120–140 тыс. кв. м жилья, стоимость строительства которого 6–9,8 млрд руб. (исходя из оценки 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м). Цена его реализации в последующем составит около 200 тыс. руб. за 1 кв. м, добавляет консультант. То есть общая сумма выручки достигнет 24–28 млрд руб.