0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)

время публикации: 14:10  16 июля 2020 года
В ТЦ «Сокольники» завершается реконцепция. Арендаторы начнут заезжать в помещения уже 1 сентября. В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шопинг впечатлений».
Компания Accent Capital проводит реконцепцию ТЦ «Сокольники» по проекту известного московского архитектурного бюро IND architects. Работы полностью завершатся к 1 ноября 2020 года, но помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре.

Олеся Никитенко, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Низкая обеспеченность района современными торговыми площадями и фактическое отсутствие полноценного предложения в сфере услуг, питания и шоппинга делает ТЦ «Сокольники» одним из наиболее ожидаемых проектов для жителей и гостей района. Мы рассчитываем, что арендаторы и посетители торгового центра оценят наши усилия по созданию городской инфраструктуры с естественным продолжением парка в городе. Это будет современное торговое пространство, которое станет органичной частью ежедневных маршрутов жителей района и гостей парка «Сокольники».

Консультантом по разработке плана оптимизации коммерческой концепции выступила CBRE, ведущая международная компания в сфере недвижимости. С 1 июля она также является брокером обновленного торгового центра.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве: «Совместно с девелопером в лице Accent Capital мы разработали план оптимизации коммерческой концепции всех уровней торгового центра. В обновленном ТЦ «Сокольники» появятся открытые общественные пространства, дизайнерский универмаг, фуд-холл, обновится tenant-mix. Сейчас мы видим, что районные культурно-досуговые центры, community-моллы, пользуются высоким спросом среди арендаторов, и в наименьшей степени испытали негативный эффект от корона-кризиса».

В 2021 году состоится ввод в эксплуатацию станции «Стромынка» Большого Кольца, которая станет одной из станций БКЛ с наибольшим пассажиропотоком.

Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурного бюро IND architects: «В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст».

Комплексное обновление объекта предполагает реновацию фасадов, а также создание актуальных дизайнерских   интерьеров.  ТЦ Сокольники стал частью жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках», построенного в 2009 году, который является архитектурной доминантой района.

Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники – круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны. Напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение.

В оформлении торгового центра активно используется фито-дизайн. Композитные панели с текстурой, напоминающей дерево, присутствуют во внутренней отделке. Цветовая гамма внутренних помещений сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. Естественная инсоляция и современный светотехнический проект наполняет интерьеры светом.

Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up. Зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм, что позволит в полной мере удовлетворить потребность покупателей в комфортном шоппинге. Арендаторы также получат возможность распоряжаться периметрами помещений по своему усмотрению - каждая сторона торговой площади будет открытой для входа посетителей.

Главной точкой притяжения выступит фуд-холл, размещенный на втором этаже, содержащий 15 различных гастро-концепций. Помимо интересного гастрономического опыта, он станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра.

New Retail