0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

ТЦ в России могут отказаться от проведения распродажи бренда H&M

ТЦ в России могут отказаться от проведения распродажи бренда H&M
время публикации: 12:25  21 июля 2022 года
Некоторые торговые центры (ТЦ) в России хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.
Об этом « Известиям» рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

Владельцы торговых объектов готовы выставить охрану около магазинов, отключить свет и использовать другие технические средства, чтобы препятствовать открытию, если ритейлер не восполнит дополнительные потери торговых центров, возникшие из-за ухода торговой сети из страны, рассказал П. Люлин.

Владельцы крупных и знаковых ТЦ уже сообщили свою позицию компании — стороны начали переговоры, которые продлятся минимум две недели. После чего может начаться распродажа товаров, сказал эксперт.

В пресс-службе H&M сказали, что планируют временно открыть магазины, это будет происходить поэтапно. Точки будут работать в штатном режиме.

«Мы следим за ситуацией и будем действовать согласно обстоятельствам», — добавили там.

Вице-президент Союза торговых центров отметил, что ТЦ инвестировали деньги в отделку помещений для H&M, во многих торговых центрах владельцы устанавливали для ритейлера эскалаторы. Плюс к этому некоторые магазины иностранного бренда значительно снизили арендную плату в период простоя: она была меньше среднего показателя за прошлый год.

Более того, у иностранной торговой сети есть долгосрочные договоры аренды, их заключили на несколько лет, причем в некоторых документах нет возможности выхода из партнерства без санкций. Иностранцы с таким контрактами получали ряд преференций от российских партнеров.

Поэтому владельцы российских объектов уверены: в таких случаях зарубежная компания должна оплатить аренду до момента завершения условий текущего договора. Торговые центры считают такой подход справедливым.

Михаил ПетровМихаил Петров, генеральный директор компании Smart Estate Moscow, уверен, что, несмотря на попытку договориться, судебные иски в данной ситуации неизбежны, а возможности «красивого» выхода из сложившегося положения очень ограничены.

«Отделка торговых помещений, установка эскалаторов, зачастую, голый и существенно более низкий процент с оборота по сравнению с теми же российскими операторами, все это, не позволяет говорить о взаимности и справедливости выхода из контракта без компенсации убытка девелоперу.

H&M спасает то, что многие контракты были заключены под голый процент от товарооборота. Однако, несмотря на это, велика вероятность, что российский суд в этом вопросе поддержит российского арендодателя и выделит среднюю сумму платежа, согласно статистике продаж, за прошлые периоды для компенсации инвестиций.

Те объекты, у кого вопрос объема арендных платежей зафиксирован попытаются истребовать арендную плату до конца договора. В этих случаях, традиционно, дезертирующая компания угрожает тем, что до конца арендного срока на магазине повиснет амбарный замок. В любом случае, красиво из сложившейся ситуации никто не выйдет, а возврат бренда по слухам может состояться при благоприятных политических условиях не раньше, чем через пять лет».

В России иностранный бренд развивает чуть более 150 магазинов, 130 из них находится в торговых центрах. Распродажа компании будет проходить в течение августа, дату ее начала ритейлер не раскрыл. Хотя сказал, что вещи будут реализовывать без скидок.
При этом 18 июля в H&M анонсировал начало распродажи с 1 августа. Ранее в тот же день сеть объявила, что намерена закрыть свои магазины и прекратить свою деятельность на территории РФ.

Читайте также: Универмаги отечественных дизайнеров претендуют на площади H&M

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail