0/5

Лента Новостей

14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

У «Фреш Маркета» сменился владелец

время публикации: 11:52  08 ноября 2017 года
Долю Игоря Сосина в проекте приобрел основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн.
Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». Это следует из недавно обновленных сведений в Kartoteka.ru. В этой же базе указано, что господин Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Между тем в обновленном списке нет Антона Сосина, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России). Ранее 33,33% «Фреш Маркета» принадлежало гендиректору сети Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Такая же доля была у выходца из сети гипермаркетов Globus Алексея Калиновского. Сейчас у них по 25,5% «Фреш Маркета».

Господин Колпаков подтвердил «Коммерсанту» информацию о выходе господина Сосина из состава акционеров. Он добавил, что после выкупа доли Антона Сосина Грегори Беренштейн увеличил свой пакет до контрольного за счет остальных партнеров. Кирилл Колпаков сообщил, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании.

«Он хотел, чтобы компания развивалась гораздо быстрее, но мы сочли, что с такими темпами роста мы не сможем поддерживать качество товара на том же уровне, поскольку мы продаем фермерскую продукцию, а производители не готовы обеспечить такие объемы»,— пояснил господин Колпаков. «Я вышел из бизнеса “Фреш Маркет 77”, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах, как, например, одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi»,— заявил “Ъ” Игорь Сосин.

Сейчас у «Фреш Маркет 77» четыре магазина в Москве, до конца 2017 года будут открыты еще две точки. К концу 2019 года ритейлер рассчитывает увеличить сеть до 39 магазинов. С появлением Грегори Беренштейна в составе учредителей сеть получила кредитную линию на развитие, также была утверждена стратегия развития до 2019 года включительно, отметил господин Колпаков.

«Фреш Маркет 77» — сеть премиального формата, которая может развиваться только в пределах Москвы, даже выход на рынок Санкт-Петербурга вряд ли будет иметь смысл, отмечает собеседник издания на розничном рыке. По его словам, у магазинов есть сформировавшаяся аудитория, но это «нишевая история», интересная очень узкой прослойке потребителей. Затраты на открытие одного магазина, схожего с «Фреш Маркет 77», собеседник “Ъ” оценил в 10–20 млн руб. «Это действительно нишевая история, и потенциал развития ограничен покупательной способностью. В городах-миллионниках сеть сможет иметь два-три магазина, в Петербурге — до десяти точек»,— согласен управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев. По его оценкам, маржа может достигать до 15% по EBITDA, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и дает возможность масштабировать бизнес без привлечения стороннего капитала. По мнению эксперта, если через три-четыре года проект окажется прибыльным, то бизнес вполне сможет заинтересовать сторонних инвесторов, включая инвестфонды. В качестве примера он привел недавнюю сделку по покупке фондами Baring Vostok 12,16% сети «Вкусвилл».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант