0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

У «Фреш Маркета» сменился владелец

время публикации: 11:52  08 ноября 2017 года
Долю Игоря Сосина в проекте приобрел основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн.
Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». Это следует из недавно обновленных сведений в Kartoteka.ru. В этой же базе указано, что господин Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Между тем в обновленном списке нет Антона Сосина, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России). Ранее 33,33% «Фреш Маркета» принадлежало гендиректору сети Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Такая же доля была у выходца из сети гипермаркетов Globus Алексея Калиновского. Сейчас у них по 25,5% «Фреш Маркета».

Господин Колпаков подтвердил «Коммерсанту» информацию о выходе господина Сосина из состава акционеров. Он добавил, что после выкупа доли Антона Сосина Грегори Беренштейн увеличил свой пакет до контрольного за счет остальных партнеров. Кирилл Колпаков сообщил, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании.

«Он хотел, чтобы компания развивалась гораздо быстрее, но мы сочли, что с такими темпами роста мы не сможем поддерживать качество товара на том же уровне, поскольку мы продаем фермерскую продукцию, а производители не готовы обеспечить такие объемы»,— пояснил господин Колпаков. «Я вышел из бизнеса “Фреш Маркет 77”, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах, как, например, одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi»,— заявил “Ъ” Игорь Сосин.

Сейчас у «Фреш Маркет 77» четыре магазина в Москве, до конца 2017 года будут открыты еще две точки. К концу 2019 года ритейлер рассчитывает увеличить сеть до 39 магазинов. С появлением Грегори Беренштейна в составе учредителей сеть получила кредитную линию на развитие, также была утверждена стратегия развития до 2019 года включительно, отметил господин Колпаков.

«Фреш Маркет 77» — сеть премиального формата, которая может развиваться только в пределах Москвы, даже выход на рынок Санкт-Петербурга вряд ли будет иметь смысл, отмечает собеседник издания на розничном рыке. По его словам, у магазинов есть сформировавшаяся аудитория, но это «нишевая история», интересная очень узкой прослойке потребителей. Затраты на открытие одного магазина, схожего с «Фреш Маркет 77», собеседник “Ъ” оценил в 10–20 млн руб. «Это действительно нишевая история, и потенциал развития ограничен покупательной способностью. В городах-миллионниках сеть сможет иметь два-три магазина, в Петербурге — до десяти точек»,— согласен управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев. По его оценкам, маржа может достигать до 15% по EBITDA, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и дает возможность масштабировать бизнес без привлечения стороннего капитала. По мнению эксперта, если через три-четыре года проект окажется прибыльным, то бизнес вполне сможет заинтересовать сторонних инвесторов, включая инвестфонды. В качестве примера он привел недавнюю сделку по покупке фондами Baring Vostok 12,16% сети «Вкусвилл».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант