0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

У «Фреш Маркета» сменился владелец

время публикации: 11:52  08 ноября 2017 года
Долю Игоря Сосина в проекте приобрел основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн.
Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». Это следует из недавно обновленных сведений в Kartoteka.ru. В этой же базе указано, что господин Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Между тем в обновленном списке нет Антона Сосина, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России). Ранее 33,33% «Фреш Маркета» принадлежало гендиректору сети Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Такая же доля была у выходца из сети гипермаркетов Globus Алексея Калиновского. Сейчас у них по 25,5% «Фреш Маркета».

Господин Колпаков подтвердил «Коммерсанту» информацию о выходе господина Сосина из состава акционеров. Он добавил, что после выкупа доли Антона Сосина Грегори Беренштейн увеличил свой пакет до контрольного за счет остальных партнеров. Кирилл Колпаков сообщил, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании.

«Он хотел, чтобы компания развивалась гораздо быстрее, но мы сочли, что с такими темпами роста мы не сможем поддерживать качество товара на том же уровне, поскольку мы продаем фермерскую продукцию, а производители не готовы обеспечить такие объемы»,— пояснил господин Колпаков. «Я вышел из бизнеса “Фреш Маркет 77”, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах, как, например, одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi»,— заявил “Ъ” Игорь Сосин.

Сейчас у «Фреш Маркет 77» четыре магазина в Москве, до конца 2017 года будут открыты еще две точки. К концу 2019 года ритейлер рассчитывает увеличить сеть до 39 магазинов. С появлением Грегори Беренштейна в составе учредителей сеть получила кредитную линию на развитие, также была утверждена стратегия развития до 2019 года включительно, отметил господин Колпаков.

«Фреш Маркет 77» — сеть премиального формата, которая может развиваться только в пределах Москвы, даже выход на рынок Санкт-Петербурга вряд ли будет иметь смысл, отмечает собеседник издания на розничном рыке. По его словам, у магазинов есть сформировавшаяся аудитория, но это «нишевая история», интересная очень узкой прослойке потребителей. Затраты на открытие одного магазина, схожего с «Фреш Маркет 77», собеседник “Ъ” оценил в 10–20 млн руб. «Это действительно нишевая история, и потенциал развития ограничен покупательной способностью. В городах-миллионниках сеть сможет иметь два-три магазина, в Петербурге — до десяти точек»,— согласен управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев. По его оценкам, маржа может достигать до 15% по EBITDA, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и дает возможность масштабировать бизнес без привлечения стороннего капитала. По мнению эксперта, если через три-четыре года проект окажется прибыльным, то бизнес вполне сможет заинтересовать сторонних инвесторов, включая инвестфонды. В качестве примера он привел недавнюю сделку по покупке фондами Baring Vostok 12,16% сети «Вкусвилл».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант