0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

У «Фреш Маркета» сменился владелец

время публикации: 11:52  08 ноября 2017 года
Долю Игоря Сосина в проекте приобрел основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн.
Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». Это следует из недавно обновленных сведений в Kartoteka.ru. В этой же базе указано, что господин Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Между тем в обновленном списке нет Антона Сосина, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России). Ранее 33,33% «Фреш Маркета» принадлежало гендиректору сети Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Такая же доля была у выходца из сети гипермаркетов Globus Алексея Калиновского. Сейчас у них по 25,5% «Фреш Маркета».

Господин Колпаков подтвердил «Коммерсанту» информацию о выходе господина Сосина из состава акционеров. Он добавил, что после выкупа доли Антона Сосина Грегори Беренштейн увеличил свой пакет до контрольного за счет остальных партнеров. Кирилл Колпаков сообщил, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании.

«Он хотел, чтобы компания развивалась гораздо быстрее, но мы сочли, что с такими темпами роста мы не сможем поддерживать качество товара на том же уровне, поскольку мы продаем фермерскую продукцию, а производители не готовы обеспечить такие объемы»,— пояснил господин Колпаков. «Я вышел из бизнеса “Фреш Маркет 77”, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах, как, например, одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi»,— заявил “Ъ” Игорь Сосин.

Сейчас у «Фреш Маркет 77» четыре магазина в Москве, до конца 2017 года будут открыты еще две точки. К концу 2019 года ритейлер рассчитывает увеличить сеть до 39 магазинов. С появлением Грегори Беренштейна в составе учредителей сеть получила кредитную линию на развитие, также была утверждена стратегия развития до 2019 года включительно, отметил господин Колпаков.

«Фреш Маркет 77» — сеть премиального формата, которая может развиваться только в пределах Москвы, даже выход на рынок Санкт-Петербурга вряд ли будет иметь смысл, отмечает собеседник издания на розничном рыке. По его словам, у магазинов есть сформировавшаяся аудитория, но это «нишевая история», интересная очень узкой прослойке потребителей. Затраты на открытие одного магазина, схожего с «Фреш Маркет 77», собеседник “Ъ” оценил в 10–20 млн руб. «Это действительно нишевая история, и потенциал развития ограничен покупательной способностью. В городах-миллионниках сеть сможет иметь два-три магазина, в Петербурге — до десяти точек»,— согласен управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев. По его оценкам, маржа может достигать до 15% по EBITDA, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и дает возможность масштабировать бизнес без привлечения стороннего капитала. По мнению эксперта, если через три-четыре года проект окажется прибыльным, то бизнес вполне сможет заинтересовать сторонних инвесторов, включая инвестфонды. В качестве примера он привел недавнюю сделку по покупке фондами Baring Vostok 12,16% сети «Вкусвилл».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант