0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

У H&M начались проблемы в Испании и во Вьетнаме

время публикации: 15:25  07 апреля 2021 года
После недавних проблем в Китае шведская H&M сейчас также испытывает трудности в Испании и во Вьетнаме. В южной европейской стране ритейлер хочет закрыть 30 магазинов в то время как во Вьетнаме компания столкнулась с бойкотом.
H&M намерена реорганизовать свои магазины в Испании, закрыв там 27 торговых пространств именно сети H&M и 3 – бренда Cos. 

Кроме того, в дальнейшем компания планирует существенно изменить условия труда сотрудников, включая сокращение числа оговоренных в контрактах с ними часов работы. В итоге это может затронуть более 1100 человек.

Закрытия магазинов пройдут поэтапно и завершатся к следующему году. Профсоюзы называют план «непропорциональным».

Компания вынуждена защищаться, указывая, что рынок ритейла в последнее время столкнулся с необходимостью беспрецедентной цифровой трансформации. Постоянный рост онлайн-канала в ущерб офлайну требует другой структуры, которая ответит на смену покупательского поведения, заявляют в H&M.

Бренд хочет использовать изменения как драйвер омниканального опыта покупателей, добавили в компании.

Вместе с тем, шведский ритейлер обещает сохранить так много рабочих мест, как это возможно, предлагая им другие места внутри компании. В ином случае бренд поддержит сотрудников, которые вынуждены его покинуть, поиском для них подходящего нового места.

Сообщается также, что fashion-ритейлер оказалась в непростой ситуации во Вьетнаме. Пользователи Twitter и Facebook из этой страны требуют бойкота H&M после того, как компания опубликовала спорную карту Южно-Китайского моря на своем сайте.

На этой карте некоторые острова в Южно-Китайском море, которые вьетнамцы считают своими, были помечены, как принадлежащие КНДР.

По иронии судьбы спорная карта была опубликована, чтобы задобрить Китай, в котором недавно также объявили бойкот H&M. Призывы бойкотировать этот бренд начали звучать из-за того, что компания выступила против принудительного труда уйгуров в Поднебесной.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail