0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот
время публикации: 17:25  31 августа 2023 года
В конце сентября сеть магазинов «Мир Кубиков» празднует первый день рождения и презентует своего маскота. Им стал оживший желтый кубик по имени Кубикоша — собирательный образ мальчишки: любознательного, доброго, веселого, с чувством юмора и огромной любовью к конструкторам. Его изображения уже начали появляться в магазинах бренда в Москве и на официальном сайте, у маскота есть аккаунт во ВКонтакте.
Идея создания своего персонажа-талисмана, героя, который будет ассоциироваться с брендом, у «Мира Кубиков» родилась в момент перезапуска проекта и его трансформации в мультибрендовую сеть магазинов, то есть год назад. Компания пробовала точечно использовать виртуальных персонажей и ранее — герои вели аккаунты в соцсетях, имели свои черты характера и фишки, участвовали в обсуждениях и играх и общались с участниками сообщества. Например, механик Джо рассказывал про автомобили, проверял у подписчиков знания ПДД и проводил конкурсы.

Но по мере развития бренда в «Мире Кубиков» поняли, что компании нужен свой герой, который выйдет за рамки
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
 соцсетей и сообщества и станет полноценным маскотом, жителем и проводником «Мира Кубиков». Как показывает
опрос сервиса «Анкетолог», люди хорошо запоминают героев бренда, а 92% респондентов даже говорят, что маскоты в рекламе им нравятся больше реальных актеров. Персонаж формирует более крепкую эмоциональную связь с аудиторией, помогает выделиться среди конкурентов, лучше доносит ценности и посылы бренда.

Как и предыдущие герои, Кубикоша станет полноценным участником соцсетей «Мира Кубиков», будет вести свою страницу и участвовать в обсуждениях, рассказывать инсайты и делиться «секретной» информацией. Также планируется выпуск специального мерча.

Читайте также:
Управляющий магазином – не только руководитель: что входит в функционал, и кто может им стать


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail