0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот
время публикации: 17:25  31 августа 2023 года
В конце сентября сеть магазинов «Мир Кубиков» празднует первый день рождения и презентует своего маскота. Им стал оживший желтый кубик по имени Кубикоша — собирательный образ мальчишки: любознательного, доброго, веселого, с чувством юмора и огромной любовью к конструкторам. Его изображения уже начали появляться в магазинах бренда в Москве и на официальном сайте, у маскота есть аккаунт во ВКонтакте.
Идея создания своего персонажа-талисмана, героя, который будет ассоциироваться с брендом, у «Мира Кубиков» родилась в момент перезапуска проекта и его трансформации в мультибрендовую сеть магазинов, то есть год назад. Компания пробовала точечно использовать виртуальных персонажей и ранее — герои вели аккаунты в соцсетях, имели свои черты характера и фишки, участвовали в обсуждениях и играх и общались с участниками сообщества. Например, механик Джо рассказывал про автомобили, проверял у подписчиков знания ПДД и проводил конкурсы.

Но по мере развития бренда в «Мире Кубиков» поняли, что компании нужен свой герой, который выйдет за рамки
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
 соцсетей и сообщества и станет полноценным маскотом, жителем и проводником «Мира Кубиков». Как показывает
опрос сервиса «Анкетолог», люди хорошо запоминают героев бренда, а 92% респондентов даже говорят, что маскоты в рекламе им нравятся больше реальных актеров. Персонаж формирует более крепкую эмоциональную связь с аудиторией, помогает выделиться среди конкурентов, лучше доносит ценности и посылы бренда.

Как и предыдущие герои, Кубикоша станет полноценным участником соцсетей «Мира Кубиков», будет вести свою страницу и участвовать в обсуждениях, рассказывать инсайты и делиться «секретной» информацией. Также планируется выпуск специального мерча.

Читайте также:
Управляющий магазином – не только руководитель: что входит в функционал, и кто может им стать


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail