0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США

время публикации: 08:25  27 июня 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Чистый убыток одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 мая, составил 3,063 миллиарда шведских крон (327,8 миллиона долларов США) против прибыли в 5,372 миллиарда шведских крон (575 миллионов долларов США) годом ранее. Это следует из сообщения компании.

В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 1,85 кроны (0,2 доллара США) против прибыли в 3,25 кроны (0,35 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка сократилась при этом на 23%, до 83,612 миллиарда крон (8,95 миллиарда долларов США).

Во втором квартале текущего финансового года убыток H&M составил 4,991 миллиарда крон (534,2 миллиона долларов США) против прибыли в 4,569 миллиарда крон (489 миллионов долларов США) годом ранее. В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 3,02 кроны (0,32 доллара США) против прибыли в 2,76 кроны (0,29 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании упала в 2 раза, до 28,664 миллиарда крон (3,07 миллиарда долларов США).

Продажи H&M в России по итогам квартала упали на 56% в годовом выражении — до 804 миллионов крон (86,05 миллиона долларов США). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 148, за второй квартал компания не открыла в стране ни одного нового магазина.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 5 тысячи штук на 74 мировых рынках. Число сотрудников составляет около 179 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Nike за 2019-2020 фингод упала на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail