0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США

Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США

Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США
Это следует из сообщения компании.
Чистый убыток одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 мая, составил 3,063 миллиарда шведских крон (327,8 миллиона долларов США) против прибыли в 5,372 миллиарда шведских крон (575 миллионов долларов США) годом ранее. Это следует из сообщения компании.

В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 1,85 кроны (0,2 доллара США) против прибыли в 3,25 кроны (0,35 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка сократилась при этом на 23%, до 83,612 миллиарда крон (8,95 миллиарда долларов США).

Во втором квартале текущего финансового года убыток H&M составил 4,991 миллиарда крон (534,2 миллиона долларов США) против прибыли в 4,569 миллиарда крон (489 миллионов долларов США) годом ранее. В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 3,02 кроны (0,32 доллара США) против прибыли в 2,76 кроны (0,29 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании упала в 2 раза, до 28,664 миллиарда крон (3,07 миллиарда долларов США).

Продажи H&M в России по итогам квартала упали на 56% в годовом выражении — до 804 миллионов крон (86,05 миллиона долларов США). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 148, за второй квартал компания не открыла в стране ни одного нового магазина.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 5 тысячи штук на 74 мировых рынках. Число сотрудников составляет около 179 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Nike за 2019-2020 фингод упала на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 08:25  27 июня 2020 года
Теги: H&M, одежда , бренд , финансы , ритейл, убыток, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности