0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США

время публикации: 08:25  27 июня 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Чистый убыток одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 мая, составил 3,063 миллиарда шведских крон (327,8 миллиона долларов США) против прибыли в 5,372 миллиарда шведских крон (575 миллионов долларов США) годом ранее. Это следует из сообщения компании.

В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 1,85 кроны (0,2 доллара США) против прибыли в 3,25 кроны (0,35 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка сократилась при этом на 23%, до 83,612 миллиарда крон (8,95 миллиарда долларов США).

Во втором квартале текущего финансового года убыток H&M составил 4,991 миллиарда крон (534,2 миллиона долларов США) против прибыли в 4,569 миллиарда крон (489 миллионов долларов США) годом ранее. В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 3,02 кроны (0,32 доллара США) против прибыли в 2,76 кроны (0,29 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании упала в 2 раза, до 28,664 миллиарда крон (3,07 миллиарда долларов США).

Продажи H&M в России по итогам квартала упали на 56% в годовом выражении — до 804 миллионов крон (86,05 миллиона долларов США). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 148, за второй квартал компания не открыла в стране ни одного нового магазина.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 5 тысячи штук на 74 мировых рынках. Число сотрудников составляет около 179 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Nike за 2019-2020 фингод упала на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail