0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

УФАС возбудило административное дело против торговой сети «Монетка»

УФАС возбудило административное дело против торговой сети «Монетка»
время публикации: 09:17  13 апреля 2017 года
Управление Антимонопольной федеральной службы (УФАС) по Челябинску возбудило административное дело в отношении ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка»). Ритейлер так и не привел в соответствие новой редакции закона «О торговле» слишком жесткие пункты договоров с поставщиками. Об этом пишет«Коммерсантъ».

Административное дело возбуждено по признакам ст. 14.42 КоАП РФ (предусматривает ответственность магазинов за нарушение установленных федеральным законом требований к договорам поставки продовольствия). «В шести договорах не были изменены сроки оплаты за поставленный товар. „Монетка” не привела их в соответствие с законом»,— сообщила пресс-секретарь челябинского УФАС Наталья Мартынюк. Торговой сети грозит административная ответственность в виде штрафа (от 1 млн до 5 млн руб. для юрлиц, от 20 тыс. до 40 тыс. руб. для физлиц).

Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов отметил, что, скорее всего, «Монетка» обжалует решение УФАС в суде. «Судя по моей практике, очень часто суд принимает иное решение, нежели антимонопольная служба. Чаще всего торговым сетям удается отстоять свои позиции»,— отметил эксперт.

В начале марта антимонопольное ведомство региона отчиталось о проверке договоров, заключенных между розничными сетями и поставщиками продовольствия, на соответствие новым нормам закона «О торговле», вступившим в силу 15 июля 2016 года. В Челябинской области УФАС проверило торговые сети «Пятерочка», «Молния», «Дикси», «Проспект», «Красное и белое», «Магнит», но нарушения выявило только в «Монетке».