0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

УФАС возбудило административное дело против торговой сети «Монетка»

УФАС возбудило административное дело против торговой сети «Монетка»
время публикации: 09:17  13 апреля 2017 года
Управление Антимонопольной федеральной службы (УФАС) по Челябинску возбудило административное дело в отношении ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка»). Ритейлер так и не привел в соответствие новой редакции закона «О торговле» слишком жесткие пункты договоров с поставщиками. Об этом пишет«Коммерсантъ».

Административное дело возбуждено по признакам ст. 14.42 КоАП РФ (предусматривает ответственность магазинов за нарушение установленных федеральным законом требований к договорам поставки продовольствия). «В шести договорах не были изменены сроки оплаты за поставленный товар. „Монетка” не привела их в соответствие с законом»,— сообщила пресс-секретарь челябинского УФАС Наталья Мартынюк. Торговой сети грозит административная ответственность в виде штрафа (от 1 млн до 5 млн руб. для юрлиц, от 20 тыс. до 40 тыс. руб. для физлиц).

Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов отметил, что, скорее всего, «Монетка» обжалует решение УФАС в суде. «Судя по моей практике, очень часто суд принимает иное решение, нежели антимонопольная служба. Чаще всего торговым сетям удается отстоять свои позиции»,— отметил эксперт.

В начале марта антимонопольное ведомство региона отчиталось о проверке договоров, заключенных между розничными сетями и поставщиками продовольствия, на соответствие новым нормам закона «О торговле», вступившим в силу 15 июля 2016 года. В Челябинской области УФАС проверило торговые сети «Пятерочка», «Молния», «Дикси», «Проспект», «Красное и белое», «Магнит», но нарушения выявило только в «Монетке».