0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Ultima Яндекс Еда будет доставлять заказы в арт-боксах, которые создали художники и нейросеть

Ultima Яндекс Еда будет доставлять заказы в арт-боксах, которые создали художники и нейросеть
время публикации: 12:25  09 марта 2023 года
Ultima Яндекс Еда продолжает серию проектов с российскими художниками. К наступлению весны сервис выпустил новые боксы, в которых доставляет еду. 
Дизайн для них разработали художница Катерина Павлова и промпт-инженер Никита Павлов с помощью искусственного интеллекта. Это уже второй проект Ultima Яндекс Еда с художниками, а первый из них сервис запустил в прошлом декабре. Тогда Павел Пепперштейн создал рисунки для вкладышей в заказы Ultima Яндекс Еда.

Для нового проекта Катерина Павлова и Никита Павлов с помощью нейросети создали сотни изображений на тему авторской кухни, а затем выбрали из них лучшие. Так получились графические композиции «Ужин на луне» и «Ягодный десерт», которые попали на боксы Ultima Яндекс Еда.

«Работа с искусственным интеллектом — отличная возможность для коллабораций и поиска нового визуального языка. Для проекта Ultima Яндекс Еда мы объединились, чтобы соединить моду и современное искусство в новый, совершенно уникальный опыт», — говорят Катерина Павлова и Никита Павлов.
Midjourney
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле

Клиенты Ultima Яндекс Еда начнут получать заказы в новых боксах с 7 марта. Сервис будет вкладывать в них открытки, в которых расскажет подробнее про этот проект.

Ultima Яндекс Еда — сервис доставки блюд из авторских и премиальных ресторанов от Яндекс Еда. Сейчас в каталоге доступны блюда более чем из 40 заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Ultima Яндекс Еда возит заказы в особой упаковке при помощи опытных курьеров, на чьем счету не менее 600 доставок.

Читайте также:
В «Яндекс Еде» у ресторанного сообщества появился представитель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail