0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Улыбка радуги» поздравляет москвичей с Днем Москвы

«Улыбка радуги» поздравляет москвичей с Днем Москвы
время публикации: 08:30  10 сентября 2022 года
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» приготовила приятный сюрприз жителям столицы специально ко Дню города.
10 и 11 сентября покупатели смогут приобрести товары для ухода за собой и домом со скидкой 20% в магазинах сети, расположенных в городе Москва. 

В магазинах сети есть декоративная и уходовая косметика, средства гигиены, специальные товары для малышей, бытовая химия, носки, колготки и нижнее белье, инструменты для макияжа и аксессуары для волос, корм для домашних животных, канцелярия и детские игрушки.

Сейчас товары многих всемирно известных торговых марок сильно подорожали или пропали с полок. Несмотря на это, сеть продолжает обеспечивать своих покупателей широким выбором. «Улыбка радуги» делает акцент на товарах эксклюзивных и локальных брендов, которые отличаются высоким качеством. При этом цены на них более выгодные, чем на продукты многих транснациональных торговых марок.

В магазинах сети представлено более 3000 уникальных и доступных средств, созданных специально для покупателей сети. Например, товары для профессионального ухода за волосами Valori стоят около 300 рублей, пены для женского бритья и полоски для шугаринга Silk Touch – около 200 рублей, бытовая химия Ecologica – от 100 рублей, натуральная косметика Botaniqua – около 150 рублей.

Помимо этих брендов «Улыбка радуги» предлагает большой выбор товаров из России, Японии, Южной Кореи, Германии, Франции, Турции, Армении, Белоруссии, Китая, Арабских Эмиратов и других стран.

Чтобы покупки в сети были еще более приятными, прямо на кассе можно оформить карту лояльности. По ней за каждый приобретенный товар начисляются баллы, которыми можно оплачивать до 100% стоимости товара. А в мобильном приложении «Улыбка радуги» каждый человек может настроить индивидуальные скидки на любимые бренды или категории.

Читайте также:
«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail