0/5

Лента Новостей

11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

«Улыбка радуги» поздравляет москвичей с Днем Москвы

время публикации: 08:30  10 сентября 2022 года
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» приготовила приятный сюрприз жителям столицы специально ко Дню города.
10 и 11 сентября покупатели смогут приобрести товары для ухода за собой и домом со скидкой 20% в магазинах сети, расположенных в городе Москва. 

В магазинах сети есть декоративная и уходовая косметика, средства гигиены, специальные товары для малышей, бытовая химия, носки, колготки и нижнее белье, инструменты для макияжа и аксессуары для волос, корм для домашних животных, канцелярия и детские игрушки.

Сейчас товары многих всемирно известных торговых марок сильно подорожали или пропали с полок. Несмотря на это, сеть продолжает обеспечивать своих покупателей широким выбором. «Улыбка радуги» делает акцент на товарах эксклюзивных и локальных брендов, которые отличаются высоким качеством. При этом цены на них более выгодные, чем на продукты многих транснациональных торговых марок.

В магазинах сети представлено более 3000 уникальных и доступных средств, созданных специально для покупателей сети. Например, товары для профессионального ухода за волосами Valori стоят около 300 рублей, пены для женского бритья и полоски для шугаринга Silk Touch – около 200 рублей, бытовая химия Ecologica – от 100 рублей, натуральная косметика Botaniqua – около 150 рублей.

Помимо этих брендов «Улыбка радуги» предлагает большой выбор товаров из России, Японии, Южной Кореи, Германии, Франции, Турции, Армении, Белоруссии, Китая, Арабских Эмиратов и других стран.

Чтобы покупки в сети были еще более приятными, прямо на кассе можно оформить карту лояльности. По ней за каждый приобретенный товар начисляются баллы, которыми можно оплачивать до 100% стоимости товара. А в мобильном приложении «Улыбка радуги» каждый человек может настроить индивидуальные скидки на любимые бренды или категории.

Читайте также:
«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail