Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ
![«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ «Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ](/upload/iblock/18d/x8qcqyafmyq59w23o23icgu0zbny2nxa2.jpg.pagespeed.ic.kgpaOxynDd.jpg)
время публикации: 13:20 27 июня 2024 года
Сеть магазинов «Улыбка радуги» начала применять технологии искусственного интеллекта (ИИ) для создания упаковки собственных торговых марок (СТМ) в детской линейке товаров. Сейчас доля изображений в визуальной коммуникации детской линии СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%.
При обработке запроса, ИИ анализирует текущие тренды и предпочтения аудитории, что позволяет создать изображения, которые соответствуют ожиданиям потребителей. Персонажи используются в рекламных материалах и на упаковках продуктов брендов СТМ. ![улыбка.jpg улыбка.jpg](/upload/medialibrary/4bc/200x189x1uywgiy4zq143h0yhpy6kfc4eam1fcub.jpg.pagespeed.ic.NOFpe0VVTZ.jpg)
Генеративный искусственный интеллект создает запоминающиеся образы в стиле популярной графики Pixar и Disney. Яркий дизайн повышает узнаваемость брендов.
«Это новый этап эволюции брендинга, где искусственный интеллект играет не последнюю роль. Нейросеть позволяет не только ускорить процесс разработки дизайна, но и создавать по-настоящему нестандартные решения, которые выделяют наши продукты. За один час работы в команде с нейросетью можно сгенерировать 10-15 изображений, из которых два смогут стать частью готового визуала продукта», ー комментирует бренд-дизайнер сети магазинов «Улыбка радуги» Анастасия Романова.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери. На сегодня под брендом открыто более 1300 магазинов.
Читайте также:
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:35, 25 апреля 2024
12:45, 28 марта 2024
13:35, 21 марта 2024
10:15, 26 января 2024
Самое популярное
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
-
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику ст...