0/5

Лента Новостей

13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте

«Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
время публикации: 11:10  07 августа 2025 года
Фото: пресс-служба «Улыбки радуги»
Торговая сеть «Улыбка радуги» запустила сервис самовывоза за 15 минут при заказе товаров через официальный сайт. Ранее эта опция была доступна исключительно в мобильном приложении, но теперь клиенты могут воспользоваться ею через веб-платформу.
Компания провела значительную работу по оптимизации своего онлайн-пространства. Была перестроена логика работы с ценами, актуализирован ассортимент, а также настроено отображение товаров, имеющихся в конкретной торговой точке.

Изменения коснулись множества разделов сайта: главной страницы, каталога, поисковой выдачи, акций, брендов, избранного, корзины, оформления заказа, карты, информационного раздела «Доставка» и списка заказов в личном кабинете. Контент на каждой странице теперь динамически обновляется в зависимости от выбранного адреса и способа получения заказа.

Директор торговой сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин отметил, что мобильное приложение и сайт компании являются продолжением физических магазинов, представляя собой единый организм. Теперь заказ готов к выдаче через 15 минут, а оформить его можно в любой удобной цифровой среде.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail