Лента Новостей
Все новости →Умер основатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев
время публикации: 12:55 06 января 2022 года
Основатель и владелец Holodilnik.ru Валерий Ковалев, известный также как один из авторов русскоязычной «Википедии», умер в возрасте 51 года.
«С горечью сообщаем, что 31 декабря 2021 года скончался Валерий Валерьевич Ковалев, основатель и член совета директоров компании «Эдил-Импорт» – оператора интернет-магазина «Холодильник.ру». Причина смерти – острая коронарная недостаточность», – рассказали в пресс-службе компании.«Именно под управлением Валерия Ковалева «Холодильник.ру» стал одним из лидеров российского рынка интернет-торговли. Мы все сохраним добрую память о нем», – отметил Дмитрий Фомичев, сооснователь и генеральный директор компании.
В пресс-службе заверили, что руководство компании продолжит и дальше реализовывать видение Ковалева в сфере стратегического развития, а сам интернет-магазин продолжит свою работу в штатном режиме.
«Это большая и невосполнимая потеря для всех нас. В «Википедии» он написал огромное количество высококачественных статей», – сказал Станислав Козловский, исполнительный директор «Викимедиа.ру» (Wikimedia Russia).
Валерий Ковалев родился 24 апреля 1970 года в городе Нойруппин (ГДР). Был основателем и владельцем онлайн-ритейлера Holodilnik.ru. В «Википедии» он писал под псевдонимом NoFrost (ранее НоуФрост).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...