0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Умные часы малоизвестных производителей из Китая заняли почти половину рынка в России

Умные часы малоизвестных производителей из Китая заняли почти половину рынка в России
время публикации: 14:05  14 июля 2023 года
Умные часы в основном малоизвестных китайских производителей в первом полугодии 2023 года заняли 43% от всех продаж этих устройств в России - они обгоняют продукцию Apple (США) и Xiaomi (также Китай). Такие выводы отражены в исследовании МТС о рынке носимых устройств.
В целом такие часы продолжают оставаться наиболее популярным устройством в сегменте носимой электроники, доля их продаж в России в штуках за год выросла с 51% до 68%. Основной рост в этой категории продемонстрировали малоизвестные бренды, в основном из Китая, появившиеся в прошлом и в этом году. На их долю пришлось 43% продаж. Далее следует Apple с долей 10% и Xiaomi, занявший 8% рынка.

В целом с января по июнь 2023 года в России было продано 2,2 млн умных часов, общая сумма приблизилась к 17,9 млрд рублей. Это больше прошлогодних показателей на 50% в штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена устройств снизилась почти на 50%, до 8 тыс. рублей.

После умных часов наиболее популярной категорией являются фитнес-трекеры с 25% от всех продаж в штуках. За первое полугодие их было продано 821 тыс. на сумму 1,8 млрд рублей – это меньше значения аналогичного периода 2022 года на 4% в штуках и на 254% – в деньгах. Средняя цена также снизилась – на 23% до 2,2 тыс. рублей.

Третьей по популярности категорией в сегменте носимых устройств являются детские умные часы с 7% продаж. Спрос на них стабилен: с января по июнь было продано 241 тыс. детских часов на сумму 560 млн рублей. Средняя цена аналогично стала меньше – на 18%, до 2,3 тыс. рублей. 

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: у россиян растёт спрос на «экосистемы» электроники – смартфоны и комплекты гаджетов к нему от одного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail