0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Unilever готовится к реструктуризации бизнеса

время публикации: 08:44  07 апреля 2017 года
Компания планирует продать бизнес по производству спредов и проведет выкуп акций
Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса Unilever объявил о реструктуризации бизнеса. Сейчас англо-голландская компания планирует продать бизнес по производству спредов, пересмотрит юридическую структуру и проведет выкуп своих акций.

Как пишут «Ведомости», на такой ход Unilever решилась после февральского предложения американской Kraft Heinz о слиянии. Так Unilever хочет доказать акционерам, что может приносить привлекательную доходность и как независимая компания. Ранее также сообщалось о том, что производитель бытовой химии может продать некоторые продовольственные бренды, в числе которых Flora и Stork butter (под данными марками производят масло и маргарин). Стоимость активов оценивалась в $7,44 млрд.

В новой структуре компании Unilever не видит места бизнесу по производству спредов (продукт на основе молочных и растительных жиров), поэтому он будет продан или выделен в отдельную структуру, если компания не сможет найти покупателя.

Сейчас Unilever планирует потратить $5,3 млрд на выкуп своих акций и повысить дивиденды на 12% за 2017 г., сказано в сообщении компании. Также совет директоров Unilever утвердил новую структуру компании. Появится подразделение, которое объединит активы по производству еды, мороженого и напитков, со штаб-квартирой в Нидерландах, сообщил генеральный директор компании Пол Полман (его слова приводятся в сообщении). Среди продовольственных брендов Unilever - например, майонез Hellmann’s, приправы и замороженные продукты Knorr; компании также принадлежат мороженое Magnum, чай Lipton и др.

Текущая структура бизнеса Unilever с двумя штаб-квартирами в Великобритании и Нидерландах - наследие от слияния голландского производителя маргарина с британским поставщиком мыла в 1920 г., и упрощение это структуры «открывает двери для крупных сделок по слияниям и поглощениям», заявил Полман Bloomberg TV.