Лента Новостей
Все новости →Unilever намерена продать проблемные бренды

время публикации: 17:55 11 марта 2025 года
Компания Unilever планирует ускорить оптимизацию бизнеса за счет продажи ряда проблемных брендов в сегменте продовольствия, заявил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес.
Как сообщается на сайте Unilever, по словам Фернандо Фернандеса, у европейского подразделения компании в части продуктов питания есть бренды стоимостью около 1 млрд евро, которые не совсем вписываются в корпоративный портфель. При этом о каких брендах идет речь, не указывается.
Кроме того, у Unilever на более мелких рынках есть бренды еще на 500 млн евро, масштабировать которые компания не считает возможным.
В январе 2025 года сообщалось, что Unilever продает свою линейку немецких макаронных соусов под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.
Выручка подразделения продуктов питания Unilever в 2024 году составила 13,4 млрд евро. При этом 60% обеспечили бренды Knorr и Hellmann's.
Читайте также:
Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 19 марта 2025
13:15, 19 марта 2025
19:55, 17 марта 2025
16:35, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...