0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года

Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
время публикации: 15:49  21 октября 2021 года
Компания Unilever представила результаты деятельности за третий квартал 2021 года. По данным компании, товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 38%, и сейчас на этот канал приходится 12% всех продаж.
В отчете также указывается, что базовый рост продаж составил 2,5%, при росте в объемном выражении на 1,5% и росте в ценовом на 4,1%.

Оборот вырос на 4,0%, включая положительное влияние в размере 1,6% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 0,1% от колебаний валюты.

Свободный денежный поток составил 13,453 млн евро в сравнении с 12,930 млн евро в 2020 году.

Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро завершится до конца года.

«В третьем квартале мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 2,5%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании и принятию ряда успешных стратегических решений, - говорит генеральный директор Unilever Алан Джоуп.

- Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 38%, и сейчас на этот канал приходится 12% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года.

Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года.

Рост цен остается на таком же высоком уровне, что, по нашим прогнозам, продолжится до следующего года. Мы должны и продолжим принимать соответствующие решения во всех наших категориях и рынках присутствия. Мы контролируем этот процесс и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail