Новости сегодня
Все новости →Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
время публикации: 15:49 21 октября 2021 года
Компания Unilever представила результаты деятельности за третий квартал 2021 года. По данным компании, товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 38%, и сейчас на этот канал приходится 12% всех продаж.
В отчете также указывается, что базовый рост продаж составил 2,5%, при росте в объемном выражении на 1,5% и росте в ценовом на 4,1%.Оборот вырос на 4,0%, включая положительное влияние в размере 1,6% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 0,1% от колебаний валюты.
Свободный денежный поток составил 13,453 млн евро в сравнении с 12,930 млн евро в 2020 году.
Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро завершится до конца года.
«В третьем квартале мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 2,5%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании и принятию ряда успешных стратегических решений, - говорит генеральный директор Unilever Алан Джоуп.
- Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 38%, и сейчас на этот канал приходится 12% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года.
Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года.
Рост цен остается на таком же высоком уровне, что, по нашим прогнозам, продолжится до следующего года. Мы должны и продолжим принимать соответствующие решения во всех наших категориях и рынках присутствия. Мы контролируем этот процесс и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают