0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Unilever закупится овощами у LavkaLavka

Unilever закупится овощами у LavkaLavka
Кооператив фермеров будет поставлять сырье для кетчупов и приправ.
Unilever выбрал поставщика овощного сырья для производства продукции Calve, «Балтимор» и Knorr. В 2018 году им станет фермерский кооператив LavkaLavka. Сотрудничество станет первым опытом работы кооператива с международным производителем продуктов питания. В Unilever надеются, что партнерство снизит зависимость бизнеса компании в России от колебаний курса валют.

Как говорит сооснователь LavkaLavka Василий Пальшин, производство овощного сырья должно запуститься в марте 2018 года. Его мощность на первом этапе составит 210 тонн продукции в год. Из них около 50% будет предназначено Unilever. Срок действия партнерского договора — два года. Общий объем инвестиций в создание центра — 400 млн рублей, сообщил другой совладелец LavkaLavka Борис Акимов. По прогнозу господина Пальшина, в 2019 году LavkaLavka должна выйти на производство 1,85 тыс. тонн овощного сырья в год. Unilever из этого объема будет получать около 200 тонн.

По подсчетам Euromonitor, объем рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тыс. тонн. В деньгах продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд руб. Лидером рынка в прошлом году был Kraft Heinz с долей 36,8% в стоимостном выражении, у Unilever второе место — 18,6%. На бренд «Балтимор» пришлось 10,4% продаж кетчупов, на Calve — 8,2%.

LavkaLavka обеспечит примерно 10% потребностей Unilever в овощном сырье, говорят в компании. Сегодня она импортирует ингредиенты из стран Азии и Ближнего Востока. Часть сырья Unilever уже закупает у российских поставщиков. 

В Unilever рассчитывают, что локализация закупок части сырья в Тульской области позволит снизить зависимость бизнеса от колебаний курса валют и сократить объем запасов сырья на складах. По данным эксперта по ритейл-аудиту Nielsen Марины Лапенковой, за последний год кетчупы «Балтимор» и Calve подорожали на 10%, что стало одной из причин того, что их продажи в рознице сократились почти на треть. Бренд Knorr в то же время показал рост продаж на 13,2% в натуральном и на 9,6% в денежном выражении, уточнила госпожа Лапенкова.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram


Источник: Коммерсант
время публикации: 14:19  30 августа 2017 года
Теги: фермерство, овощи, Unilever

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019