0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
Все новости →

Unilever закупится овощами у LavkaLavka

Unilever закупится овощами у LavkaLavka
Кооператив фермеров будет поставлять сырье для кетчупов и приправ.
Unilever выбрал поставщика овощного сырья для производства продукции Calve, «Балтимор» и Knorr. В 2018 году им станет фермерский кооператив LavkaLavka. Сотрудничество станет первым опытом работы кооператива с международным производителем продуктов питания. В Unilever надеются, что партнерство снизит зависимость бизнеса компании в России от колебаний курса валют.

Как говорит сооснователь LavkaLavka Василий Пальшин, производство овощного сырья должно запуститься в марте 2018 года. Его мощность на первом этапе составит 210 тонн продукции в год. Из них около 50% будет предназначено Unilever. Срок действия партнерского договора — два года. Общий объем инвестиций в создание центра — 400 млн рублей, сообщил другой совладелец LavkaLavka Борис Акимов. По прогнозу господина Пальшина, в 2019 году LavkaLavka должна выйти на производство 1,85 тыс. тонн овощного сырья в год. Unilever из этого объема будет получать около 200 тонн.

По подсчетам Euromonitor, объем рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тыс. тонн. В деньгах продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд руб. Лидером рынка в прошлом году был Kraft Heinz с долей 36,8% в стоимостном выражении, у Unilever второе место — 18,6%. На бренд «Балтимор» пришлось 10,4% продаж кетчупов, на Calve — 8,2%.

LavkaLavka обеспечит примерно 10% потребностей Unilever в овощном сырье, говорят в компании. Сегодня она импортирует ингредиенты из стран Азии и Ближнего Востока. Часть сырья Unilever уже закупает у российских поставщиков. 

В Unilever рассчитывают, что локализация закупок части сырья в Тульской области позволит снизить зависимость бизнеса от колебаний курса валют и сократить объем запасов сырья на складах. По данным эксперта по ритейл-аудиту Nielsen Марины Лапенковой, за последний год кетчупы «Балтимор» и Calve подорожали на 10%, что стало одной из причин того, что их продажи в рознице сократились почти на треть. Бренд Knorr в то же время показал рост продаж на 13,2% в натуральном и на 9,6% в денежном выражении, уточнила госпожа Лапенкова.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram


Источник: Коммерсант
время публикации: 14:19  30 августа 2017 года
Теги: фермерство, овощи, Unilever

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли