Лента Новостей
Все новости →Unilever запускает стратегию «Future Foods»
время публикации: 15:20 18 ноября 2020 года
Unilever запускает стратегию «Future Foods», благодаря которой в течение ближайших 5-7 лет компания планирует с помощью расширения линейки растительных продуктов достичь их оборота в объеме 1 млрд евро.
Unilever запускает новую стратегию «Future Foods», важной частью которой будет расширение продуктов на растительной основе. На сегодняшний день оборот многонациональной компании составляет около 200 миллионов евро с такими вегетарианскими продуктами, как Vegetarian Butcher, Magnum и вегетарианский майонез Hellmann, но в скором времени линейка таких продуктов будет значительно расширена.
«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов - они все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever.
«В самых развитых странах доля растительных продуктов не превышает 5%, но по прогнозам, она может достичь 50%», – сказала она в интервью Financial Times. Несмотря на то, что на рынке существует большая конкуренция, в компании уверены, что к ней готовы. Год назад Unilever выиграла крупный контракт на поставку овощных бургеров Vegetarian Butcher's на европейские предприятия Burger King.
В компании также отмечают, что открыты для совместных проектов и слияний, однако в сегменте растительных заменителей мяса и молока Unilever хочет развиваться самостоятельно.
Компания специализируется на заменителях мяса, безмолочном мороженом и вегетарианском майонезе. Что касается заменителей мяса, то многонациональная компания фокусируется на сое, а также на сырье из водорослей, которое, по мнению Unilever, будет играть важную роль в развитии сегмента.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
Темная сторона ЗОЖа: все грешат и каются
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...