0/5

Лента Новостей

16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Unilever запускает стратегию «Future Foods»

время публикации: 15:20  18 ноября 2020 года
Unilever запускает стратегию «Future Foods», благодаря которой в течение ближайших 5-7 лет компания планирует с помощью расширения линейки растительных продуктов достичь их оборота в объеме 1 млрд евро.
Unilever запускает новую стратегию «Future Foods», важной частью которой будет расширение продуктов на растительной основе. 

На сегодняшний день оборот многонациональной компании составляет около 200 миллионов евро с такими вегетарианскими продуктами, как Vegetarian Butcher, Magnum и вегетарианский майонез Hellmann, но в скором времени линейка таких продуктов будет значительно расширена.

«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов - они все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever.

«В самых развитых странах доля растительных продуктов не превышает 5%, но по прогнозам, она может достичь 50%», – сказала она в интервью Financial Times. Несмотря на то, что на рынке существует большая конкуренция, в компании уверены, что к ней готовы. Год назад Unilever выиграла крупный контракт на поставку овощных бургеров Vegetarian Butcher's на европейские предприятия Burger King.

В компании также отмечают, что открыты для совместных проектов и слияний, однако в сегменте растительных заменителей мяса и молока Unilever хочет развиваться самостоятельно.

Компания специализируется на заменителях мяса, безмолочном мороженом и вегетарианском майонезе. Что касается заменителей мяса, то многонациональная компания фокусируется на сое, а также на сырье из водорослей, которое, по мнению Unilever, будет играть важную роль в развитии сегмента.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Темная сторона ЗОЖа: все грешат и каются

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail