0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

время публикации: 16:03  22 сентября 2020 года
Японский модный ритейлер Uniqlo запустил новое мобильное приложение StyleHint, которое представляет собой поисковую систему по модным новинкам бренда.
Бренд Uniqlo запустил приложение StyleHint, которое помогает собирать модные образы. Пользователям доступен поиск одежды по фотографии, а также советы от стилистов о том, как интересно сочетать вещи.

Чтобы воспользоваться онлайн-каталогом, нужно загрузить фото понравившегося лука в приложение, и программа подберет похожие вещи бренда Uniqlo. Сервис основан на технологии распознавания Google Cloud Vision API. Оформить покупки можно прямо в приложении.

Приложение доступно в Японии, Великобритании, Франции и США.

Ранее Uniqlo запустил инициативу по переработке одежды Re.Uniqlo. Первой вещью, созданной в рамках проекта, станет пуховик, он появится в продаже в ноябре.

Источник: Buro247

Читайте также: Uniqlo превратит старые пуховики в новые

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail