0/5

Лента Новостей

15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Управление брендом «Путинка» передали заводу «Кристалл»

время публикации: 11:46  22 марта 2018 года
Бренд-директор завода «Кристалл» планирует вернуть «Путинку» в Топ-5 продаваемых российских водок
Владелец водки «Путинка» передал полное управление брендом московскому заводу «Кристалл» в связи с финансовыми проблемами ее дистрибуторов – «Статус-групп» и «Кристалл-Лефортово». За последние годы продажи «Путинки» опустились до минимальных значений, и теперь перед «Кристаллом» стоит задача вернуть бренд в топ-5 самых продаваемых водок. Решать ее будет бренд-директор завода Станислав Кауфман, который создал бренд в начале 2000-х.

О том, что с конца февраля АО «Московский завод "Кристалл"» получил от владельца водки «Путинка» права на управление брендом, “Ъ” рассказал гендиректор предприятия Роман Малышев. По его словам, «Кристалл» станет единственным производителем «Путинки» и будет отвечать за ее дистрибуцию. 

«Мы уже практически договорились примерно с десятью крупными дистрибуторами, работающими от Калининграда до Владивостока, о продажах "Путинки" вместе с другими нашими брендами»,– сообщил господин Малышев. Гендиректор московского дистрибутора алкоголя «Регион-50» Николай Лаушкин подтвердил договоренности с «Кристаллом»: «С нами соглашение подписано, отгрузки начались».

«Статус-групп» продавала «Путинку» с 1 января 2016 года, а в начале 2017 года объединила дистрибуцию с ГК «Кристалл-Лефортово». В феврале этого года «Статус» подал в суд заявление о собственном банкротстве. Долг компании перед «Кристалл-Лефортово», превысивший 6 млрд руб., вынудил последнюю остановить три своих завода, на которых выпускалась в том числе и «Путинка». Директор по маркетингу «Кристалл-Лефортово» Алла Постнова подтвердила, что в этом году компания перестанет заниматься «Путинкой».

«Путинка» была придумана в 2003 году маркетологом Станиславом Кауфманом и до 2011 года входила в топ-3 самых продаваемых в России водок. 

Вернуть «Путинке» утраченные позиции теперь снова попытается Станислав Кауфман, работающий бренд-директором «Кристалла». По его словам, в этом году задача завода – выпустить и продать не менее 500 тыс. дал «Путинки». Цель следующего года – вернуть бренд в топ-5 продаваемых в России водок. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.