Лента Новостей
Все новости →Уральскую сеть алкомаркетов «Семь пятниц» заподозрили в преднамеренном банкротстве
время публикации: 15:20 07 мая 2019 года
Конкурсное производство в отношении компании было введено в октябре прошлого года.
Финансовый управляющий нашел признаки преднамеренного банкротства ООО «Семь пятниц». Согласно сообщению в Федреестре сведений о банкротстве, причиной для таких подозрений стали сделки ритейлера с 30 аффилированными компаниями и физическими лицами, которые могут являться недействительными. За последнюю неделю управляющий подал заявления об оспаривании 13 из них. Размер ущерба компании он оценивает в 116,5 млн руб.
Конкурсное производство в отношении ООО «Семи пятниц» было введено в октябре прошлого года свердловским арбитражным судом и продлится до 18 сентября 2019 года. Причиной стало заявление франчайзи сети алкомаркетов - компании «ФАРТ» из Нижнего Тагила, которая обвинила «Cемь пятниц» в неисполнении обязательств по договору.
Первый алкомаркет «Семь пятниц» открылся в 2013 году. Через 2 года сеть развилась до 240 магазинов по УрФО. Затем прежний владелец продал бизнес компании «Юнилэнд-Алко» за 500 млн руб. Бенефициар этой компании не раскрывается, однако по некоторым данным, что это может быть сеть алкомаркетов «Бристоль». С мая 2018 года «Юнилэнд-Алко» также находится в стадии конкурсного производства, сообщает Advis.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру
Читайте также в новостях:
14:05, 29 июля 2025
12:00, 28 июля 2025
17:45, 11 июля 2025
17:50, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла