Лента Новостей
Все новости →Уральскую сеть алкомаркетов «Семь пятниц» заподозрили в преднамеренном банкротстве
время публикации: 15:20 07 мая 2019 года
Конкурсное производство в отношении компании было введено в октябре прошлого года.
Финансовый управляющий нашел признаки преднамеренного банкротства ООО «Семь пятниц». Согласно сообщению в Федреестре сведений о банкротстве, причиной для таких подозрений стали сделки ритейлера с 30 аффилированными компаниями и физическими лицами, которые могут являться недействительными. За последнюю неделю управляющий подал заявления об оспаривании 13 из них. Размер ущерба компании он оценивает в 116,5 млн руб.
Конкурсное производство в отношении ООО «Семи пятниц» было введено в октябре прошлого года свердловским арбитражным судом и продлится до 18 сентября 2019 года. Причиной стало заявление франчайзи сети алкомаркетов - компании «ФАРТ» из Нижнего Тагила, которая обвинила «Cемь пятниц» в неисполнении обязательств по договору.
Первый алкомаркет «Семь пятниц» открылся в 2013 году. Через 2 года сеть развилась до 240 магазинов по УрФО. Затем прежний владелец продал бизнес компании «Юнилэнд-Алко» за 500 млн руб. Бенефициар этой компании не раскрывается, однако по некоторым данным, что это может быть сеть алкомаркетов «Бристоль». С мая 2018 года «Юнилэнд-Алко» также находится в стадии конкурсного производства, сообщает Advis.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру
Читайте также в новостях:
15:15, 10 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






