0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Ушедшие из России бренды могли потерять в общей сложности до $2 млрд

Ушедшие из России бренды могли потерять в общей сложности до $2 млрд
время публикации: 14:05  06 апреля 2023 года
По оценкам двух консультантов, сопровождавших закрытие бизнеса ряда сетей в РФ, общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, превысил $1,3–1,5 млрд.
С учетом временно неработающих магазинов сетей, не заявлявших об уходе, сумма может достигать $2 млрд, добавил один из источников.

Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более $1 млрд.
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ

H&M Group в отчетности по итогам 2022 года оценила потери от ухода с российского рынка в $363 млн. Свыше $300 млн сумма у Inditex, почти $400 млн у шведской IKEA, и до $140 млн приходится на Decathlon, уточняют источники. По словам одного из них, заметные потери и у фешен-ритейлеров люксового сегмента — французского Hermes и итальянского Moncler, получивших общий убыток более чем $200 млн.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году выручка «Зара СНГ» (сейчас «Новая мода»), управлявшей магазинами Inditex в РФ, достигла 57,2 млрд руб., что на 30% больше год к году, у H&M — 71,5 млрд руб. (рост на 31%), «ИКЕА Дом» — 157,2 млрд руб. (рост на 22%). 

Среди брендов, не объявивших об уходе, но чьи магазины в России остаются закрытыми более года, заметные убытки может нести японская Uniqlo, у которой в последние годы росли продажи в России, рассказал один из источников.

Последние результаты «Юникло Рус» — операционная компания ритейлера в РФ — обнародовала за 2021 год, когда ее выручка, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 26,9 млрд руб., что больше на 35% год к году и на 38%, чем в 2019 году.

С 24 февраля 2022 года, после начала военных действий РФ на Украине, более 180 иностранных сетей ограничили свою деятельность в России, около 15 объявили о планах покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля свободных площадей в ТЦ Москвы стала максимальной за последние 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail