0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

время публикации: 11:40  24 февраля 2022 года
По итогам 2021 года средний чек в каршеринговых сервисах в России вырос почти на четверть, в среднем до 433 руб. за поездку, подсчитали в Tinkoff Data.
Эксперты связывают это с ростом себестоимости, включая подорожание новых машин и бензина. Сами сервисы говорят об увеличении дальности поездок.

Средняя стоимость поездки в каршеринговом сервисе по итогам 2021 года выросла на 23%, в среднем до 433 руб., говорится в подсчетах Tinkoff Data, проведенных для “Ъ”.

При этом, по данным аналитиков, число пользователей таких сервисов в крупных городах страны снизилось год к году на 12,4%, но среднее количество поездок одного пользователя выросло с 4,6 до 5 за месяц.

В подсчетах учитывались траты клиентов Тинькофф-банка, которые хотя бы один раз в течение года оплачивали услугу каршеринга у любого оператора, включая регионального.

По итогам 2021 года лидером рынка оставался «Яндекс.Драйв» с долей 43% против 54% в 2020 году. Следом идет «Делимобиль», чья доля в прошлом году выросла до 34% против 27% годом ранее. У «Ситидрайва» — 12%, в то время как в 2020 году было 8%. Доля BelkaCar не изменилась — 10%. Еще 1% рынка делят небольшие региональные сервисы.

Рынок каршеринга уже сформировался и консолидировался вокруг четырех игроков, новых компаний ожидать не стоит, уверен издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.

По его словам, существующие компании делают ставку на прибыльность и оптимизацию расходов. В прошлом году действительно заметно увеличилась стоимость поездок из-за инфляционных издержек, включая подорожание в полтора раза новых машин и рост цен на бензин, констатирует эксперт.

Эти факторы, по его словам, сохраняются и в первом квартале этого года, поэтому стоимость краткосрочной аренды продолжит расти вслед за инфляцией и удорожанием лизинга. Кроме того, добавляет Юрий Николаев, каршеринговые сервисы — это IT-компании, а на фоне инфляции и дефицита кадров их зарплатные ожидания растут, поэтому удерживать таких сотрудников стоит дорого.

Читайте также: Москвичи совершили рекордные 50 млн поездок на каршеринге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail