0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

время публикации: 11:40  24 февраля 2022 года
По итогам 2021 года средний чек в каршеринговых сервисах в России вырос почти на четверть, в среднем до 433 руб. за поездку, подсчитали в Tinkoff Data.
Эксперты связывают это с ростом себестоимости, включая подорожание новых машин и бензина. Сами сервисы говорят об увеличении дальности поездок.

Средняя стоимость поездки в каршеринговом сервисе по итогам 2021 года выросла на 23%, в среднем до 433 руб., говорится в подсчетах Tinkoff Data, проведенных для “Ъ”.

При этом, по данным аналитиков, число пользователей таких сервисов в крупных городах страны снизилось год к году на 12,4%, но среднее количество поездок одного пользователя выросло с 4,6 до 5 за месяц.

В подсчетах учитывались траты клиентов Тинькофф-банка, которые хотя бы один раз в течение года оплачивали услугу каршеринга у любого оператора, включая регионального.

По итогам 2021 года лидером рынка оставался «Яндекс.Драйв» с долей 43% против 54% в 2020 году. Следом идет «Делимобиль», чья доля в прошлом году выросла до 34% против 27% годом ранее. У «Ситидрайва» — 12%, в то время как в 2020 году было 8%. Доля BelkaCar не изменилась — 10%. Еще 1% рынка делят небольшие региональные сервисы.

Рынок каршеринга уже сформировался и консолидировался вокруг четырех игроков, новых компаний ожидать не стоит, уверен издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.

По его словам, существующие компании делают ставку на прибыльность и оптимизацию расходов. В прошлом году действительно заметно увеличилась стоимость поездок из-за инфляционных издержек, включая подорожание в полтора раза новых машин и рост цен на бензин, констатирует эксперт.

Эти факторы, по его словам, сохраняются и в первом квартале этого года, поэтому стоимость краткосрочной аренды продолжит расти вслед за инфляцией и удорожанием лизинга. Кроме того, добавляет Юрий Николаев, каршеринговые сервисы — это IT-компании, а на фоне инфляции и дефицита кадров их зарплатные ожидания растут, поэтому удерживать таких сотрудников стоит дорого.

Читайте также: Москвичи совершили рекордные 50 млн поездок на каршеринге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail