0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

время публикации: 11:40  24 февраля 2022 года
По итогам 2021 года средний чек в каршеринговых сервисах в России вырос почти на четверть, в среднем до 433 руб. за поездку, подсчитали в Tinkoff Data.
Эксперты связывают это с ростом себестоимости, включая подорожание новых машин и бензина. Сами сервисы говорят об увеличении дальности поездок.

Средняя стоимость поездки в каршеринговом сервисе по итогам 2021 года выросла на 23%, в среднем до 433 руб., говорится в подсчетах Tinkoff Data, проведенных для “Ъ”.

При этом, по данным аналитиков, число пользователей таких сервисов в крупных городах страны снизилось год к году на 12,4%, но среднее количество поездок одного пользователя выросло с 4,6 до 5 за месяц.

В подсчетах учитывались траты клиентов Тинькофф-банка, которые хотя бы один раз в течение года оплачивали услугу каршеринга у любого оператора, включая регионального.

По итогам 2021 года лидером рынка оставался «Яндекс.Драйв» с долей 43% против 54% в 2020 году. Следом идет «Делимобиль», чья доля в прошлом году выросла до 34% против 27% годом ранее. У «Ситидрайва» — 12%, в то время как в 2020 году было 8%. Доля BelkaCar не изменилась — 10%. Еще 1% рынка делят небольшие региональные сервисы.

Рынок каршеринга уже сформировался и консолидировался вокруг четырех игроков, новых компаний ожидать не стоит, уверен издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.

По его словам, существующие компании делают ставку на прибыльность и оптимизацию расходов. В прошлом году действительно заметно увеличилась стоимость поездок из-за инфляционных издержек, включая подорожание в полтора раза новых машин и рост цен на бензин, констатирует эксперт.

Эти факторы, по его словам, сохраняются и в первом квартале этого года, поэтому стоимость краткосрочной аренды продолжит расти вслед за инфляцией и удорожанием лизинга. Кроме того, добавляет Юрий Николаев, каршеринговые сервисы — это IT-компании, а на фоне инфляции и дефицита кадров их зарплатные ожидания растут, поэтому удерживать таких сотрудников стоит дорого.

Читайте также: Москвичи совершили рекордные 50 млн поездок на каршеринге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail