0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

время публикации: 11:40  24 февраля 2022 года
По итогам 2021 года средний чек в каршеринговых сервисах в России вырос почти на четверть, в среднем до 433 руб. за поездку, подсчитали в Tinkoff Data.
Эксперты связывают это с ростом себестоимости, включая подорожание новых машин и бензина. Сами сервисы говорят об увеличении дальности поездок.

Средняя стоимость поездки в каршеринговом сервисе по итогам 2021 года выросла на 23%, в среднем до 433 руб., говорится в подсчетах Tinkoff Data, проведенных для “Ъ”.

При этом, по данным аналитиков, число пользователей таких сервисов в крупных городах страны снизилось год к году на 12,4%, но среднее количество поездок одного пользователя выросло с 4,6 до 5 за месяц.

В подсчетах учитывались траты клиентов Тинькофф-банка, которые хотя бы один раз в течение года оплачивали услугу каршеринга у любого оператора, включая регионального.

По итогам 2021 года лидером рынка оставался «Яндекс.Драйв» с долей 43% против 54% в 2020 году. Следом идет «Делимобиль», чья доля в прошлом году выросла до 34% против 27% годом ранее. У «Ситидрайва» — 12%, в то время как в 2020 году было 8%. Доля BelkaCar не изменилась — 10%. Еще 1% рынка делят небольшие региональные сервисы.

Рынок каршеринга уже сформировался и консолидировался вокруг четырех игроков, новых компаний ожидать не стоит, уверен издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.

По его словам, существующие компании делают ставку на прибыльность и оптимизацию расходов. В прошлом году действительно заметно увеличилась стоимость поездок из-за инфляционных издержек, включая подорожание в полтора раза новых машин и рост цен на бензин, констатирует эксперт.

Эти факторы, по его словам, сохраняются и в первом квартале этого года, поэтому стоимость краткосрочной аренды продолжит расти вслед за инфляцией и удорожанием лизинга. Кроме того, добавляет Юрий Николаев, каршеринговые сервисы — это IT-компании, а на фоне инфляции и дефицита кадров их зарплатные ожидания растут, поэтому удерживать таких сотрудников стоит дорого.

Читайте также: Москвичи совершили рекордные 50 млн поездок на каршеринге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail