0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года

«Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
время публикации: 15:25  16 апреля 2021 года
«Утконос ОНЛАЙН» планирует значительно нарастить ассортимент. В частности, за счет товаров непродовольственных категорий.
Всего покупателям до конца года станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам. 

Сейчас в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований. 

Основной фокус онлайн-магазина будет сконцентрирован на развитии категории DRY Food, ассортимент которой увеличится в 4 раза до конца 2021 года за счет расширения группы товаров: «Чай и Кофе», «Бакалея» и «Кондитерские изделия».

Эти категории составят более 60% от ассортимента всего направления DRY Food. Больший прирост, в 5 раз, планируется в категории «Чай и Кофе».

Сегодня одним из приоритетов для компании является значительное расширении категории Non-Food за счет группы «Товары для дома длительного использования», доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы «Дом», «Бытовая техника и электроника», ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров.

В планах онлайн-магазина – увеличить предложение группы «Детство» до более 17 000 наименований и «Бытовая химия, косметика и гигиена» – до 13 000 наименований. Кроме того, до конца года в 2 раза увеличится ассортимент товаров для животных, включая корма и сопутствующие товары.

Доставка заказов осуществляется напрямую с фулфилмент-центров Утконос ОНЛАЙН, 4 из которых находятся в Москве и 1 – в Санкт-Петербурге.

Сегодня на витрине онлайн-магазина уже представлен самый широкий ассортимент продуктов категории FRESH – 10 000 наименований, куда входят фрукты и овощи, молочные продукты, мясная и рыбная гастрономия, свежее мясо и рыба, замороженная продукция. Это самое большое предложение в России среди онлайн- и офлайн-ритейлеров. 

«Мы продолжим развивать продуктовый ассортимент, в частности планируем усиливать категорию “FRESH” за счет ввода фермерских продуктов. Также, шаг за шагом, будем развивать ассортимент ключевых комплементарных категорий, чтобы предложить покупателям достойный ассортимент товаров на уровне специализированных магазинов. Это означает, что нашим покупателям станет доступен практически любой товар из продуктового ассортимента», – прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Михаил Морозов, «Утконос ОНЛАЙН» – о новых тенденциях в потребительском спросе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail