0/5

Лента Новостей

12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

В 2015 году цены на автомобили Mini увеличатся на 10%

В 2015 году цены на автомобили Mini увеличатся на 10%
время публикации: 18:17  25 декабря 2014 года
Представительство компании BMW Group в России сообщило о существенном повышении цен на автомобили Mini в 2015 году.

С 1 января 2015 года стоимость моделей «дочки» немецкого автоконцерна вырастет на 8-10%. Прежде всего это связано с нестабильностью курса рубля. Комитет автопроизводителей АЕБ сообщил, что в ноябре 2014 года в России было реализовано 178 автомобилей бренда Mini. В 2013 году за аналогичный период времени компания продала 260 машин. Таким образом, падение продаж составило 32%.

За последние 11 месяцев на российском рынке было продано более 1500 автомобилей дочерней компании BMW. Это на 39% ниже в сравнении с показателями прошлого года.

Mini была не первой, кто подняла стоимость на свои автомобили, реализуемые на российском рынке. Теперь самая относительно доступная модель Сooper в новой конфигурации стоит около 1,05 млн руб. Популярный Mini Cooper предыдущей генерации обойдется жителям России в 1,09 млн руб. 

New Retail уже писал о том, что одна из моделей зарубежных представителей автопрома бюджетный седан Datsun on-DO также подорожал на 10 000 руб.