0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

В 2018 году россияне стали активнее продавать бизнес на Avito

В 2018 году россияне стали активнее продавать бизнес на Avito
время публикации: 12:55  14 января 2019 года
Отрицательная динамика количества предложений готового бизнеса по сравнению с прошлым годом наблюдалась только в трех городах.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса в России и выяснили, что за год количество предложений о продаже выросло на 14%, при этом спрос остался стабильным, а средняя стоимость снизилась на 2%, составив 5,56 млн рублей. 

В 2018 году было продано на 4% больше предприятий, чем год назад. Наиболее востребованными оказались компании в сфере услуг, торговли и общественного питания. Самыми дорогими традиционно были сельскохозяйственные предприятия.

В 2018 году с помощью Авито владельцев сменили более 15 000 компаний. Значительнее всего количество продаж за год выросло в Краснодаре (+36%), Казани (+31%) и Уфе (+30%). Самое сильное падение продаж – на 33% – произошло в Самаре.

Отрицательная динамика количества предложений готового бизнеса по сравнению с прошлым годом наблюдалась только в трех городах: в Москве – на 5% меньше, в Омске и Тольятти - на 3% и 1% соответственно. В остальных городах был отмечен рост: особенно отличилась Тюмень, где предложение увеличилось почти на четверть (24%).

В 2018 году покупателей по всей России на Авито больше всего интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания – на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно. В целом спрос на готовый бизнес вырос за год на 2%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.