0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
время публикации: 11:55  05 января 2023 года
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках. Отечественные геймеры чаще всего предпочитали консоли, а не ПК.
Спрос на игры для ПК и консолей на дисках на Wildberries вырос вдвое год к году, рассказали в пресс-службе компании. Схожие данные привели в Ozon и Mobile Research Group.

«Среди наиболее востребованных у покупателей жанров видеоигр в 2022 году — гонки и спортивные симуляторы. Годом ранее покупатели чаще выбирали шутеры и файтинги, а также игры-приключения», — рассказали в Wildberries.

В 2022-м геймеры больше всего играли на консолях. Самой популярной платформой стала Playstation, следом за ней — игровые приставки Xbox и Switch, рассказали в Ozon.

Владельцы консолей PlayStation 4 чаще всего выбирали Cyberpunk 2077, заметили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». 

Вторым по популярности оказался приключенческий экшен «Horizon Запретный Запад», на третьей строчке — футбольный симулятор FIFA 22. Традиционно в топ вошел Grand Theft Auto V, а на пятой позиции год завершила «Одни из нас. Часть II».

Самыми популярными играми для PlayStation 5 стали «Horizon Запретный Запад», «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес» и «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

В топ-5 также вошли хардкорный ролевой экшен с открытым миром Elden Ring и файтинг Mortal Kombat 11: Ultimate, добавили в торговой сети.

Лидером для консолей Xbox One, как и PlayStation 4, оказался Cyberpunk 2077, на второй позиции — Minecraft Starter Collection. В рейтинг также вошли FIFA 22, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat XL.

На новейших приставках компании Microsoft лидером стала Dying Light 2: Stay Human, рассказали в ритейлере. Вторую позицию заняла пошаговая стратегия Gears Tactics, третье место у Elden Ring.

На Nintendo Switch номером один стала спортивная игра Ring Fit Adventure, на второй строчке оказалось переиздание классики The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, а симулятор жизни Animal Crossing: New Horizons занял третью позицию.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail