0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
время публикации: 11:55  05 января 2023 года
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках. Отечественные геймеры чаще всего предпочитали консоли, а не ПК.
Спрос на игры для ПК и консолей на дисках на Wildberries вырос вдвое год к году, рассказали в пресс-службе компании. Схожие данные привели в Ozon и Mobile Research Group.

«Среди наиболее востребованных у покупателей жанров видеоигр в 2022 году — гонки и спортивные симуляторы. Годом ранее покупатели чаще выбирали шутеры и файтинги, а также игры-приключения», — рассказали в Wildberries.

В 2022-м геймеры больше всего играли на консолях. Самой популярной платформой стала Playstation, следом за ней — игровые приставки Xbox и Switch, рассказали в Ozon.

Владельцы консолей PlayStation 4 чаще всего выбирали Cyberpunk 2077, заметили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». 

Вторым по популярности оказался приключенческий экшен «Horizon Запретный Запад», на третьей строчке — футбольный симулятор FIFA 22. Традиционно в топ вошел Grand Theft Auto V, а на пятой позиции год завершила «Одни из нас. Часть II».

Самыми популярными играми для PlayStation 5 стали «Horizon Запретный Запад», «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес» и «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

В топ-5 также вошли хардкорный ролевой экшен с открытым миром Elden Ring и файтинг Mortal Kombat 11: Ultimate, добавили в торговой сети.

Лидером для консолей Xbox One, как и PlayStation 4, оказался Cyberpunk 2077, на второй позиции — Minecraft Starter Collection. В рейтинг также вошли FIFA 22, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat XL.

На новейших приставках компании Microsoft лидером стала Dying Light 2: Stay Human, рассказали в ритейлере. Вторую позицию заняла пошаговая стратегия Gears Tactics, третье место у Elden Ring.

На Nintendo Switch номером один стала спортивная игра Ring Fit Adventure, на второй строчке оказалось переиздание классики The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, а симулятор жизни Animal Crossing: New Horizons занял третью позицию.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail