0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В 2023 году россияне стали быстрее забирать интернет-заказы

В 2023 году россияне стали быстрее забирать интернет-заказы
время публикации: 16:10  13 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, сравнила время забора интернет-заказов из пунктов выдачи в разных российских регионах в I полугодии 2023 года и I полугодии 2023 года. Эта аналитика основана на данных более 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам компании.
В I полугодии 2023 года в большинстве регионов заказы стали забирать быстрее. Увеличение времени забора зафиксировано всего в шести регионах, наиболее значительное – в Брянской и Костромской областях, а также в Республике Коми (+10%). Наибольшее сокращение времени забора заказов отмечено в Чеченской республике (-29%), Омской области (-29%) и Воронежской области (-27%). 

В 2023 году появились три региона, жители которых в среднем забирают заказы меньше, чем за сутки – это Московская область (0,907 суток), Санкт-Петербург (0,92) и Москва 0,969). Год назад во всех регионах среднее время забора заказов составляло больше суток. 

Дольше всего в 1 полугодии 2023 года интернет-заказы забирали жители Республики Тыва (3,046 суток), Чукотского автономного округа (2,94) и Магаданской области (2,732).

«Время забора заказов из пунктов выдачи – это один из главных показателей, характеризующих потребительское поведение жителей тех или иных регионов. Чем быстрее покупатели забирают свои заказы, тем дешевле обходится их хранение и эффективнее используются площади пунктов выдачи. Уменьшение времени забора – это, безусловно, хорошая новость для интернет-магазинов», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail