0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

В 4 квартале 2014 года выручка Avon упала на 29%

В 4 квартале 2014 года выручка Avon упала на 29%
По итогам четвертого квартала 2014 года выручка косметической компании Avon в России упала на 29% в сравнении с результатами аналогичного периода 2013 года. При этом сократились и общая выручка – на 12%, до 2,3 млрд долларов.

Из отчета американской компании следует, что кварталом ранее выручка Avon, наоборот, увеличилась на 4%. Таким образом, в четвертом квартале 2014 года компания потеряла около 110 млн долларов, а чистый убыток составил 330,7 млн долларов.

New Retail также писал, что в 2014 году другой косметический бренд также показал отрицательные результаты. Так, продажи Oriflame в СНГ снизились на 21%, до 549,4 млн евро.

время публикации: 17:58  12 февраля 2015 года
Теги: продажи, Oriflame, Avon, выручка

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка