0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В 4 квартале 2014 года выручка Avon упала на 29%

В 4 квартале 2014 года выручка Avon упала на 29%
время публикации: 17:58  12 февраля 2015 года
По итогам четвертого квартала 2014 года выручка косметической компании Avon в России упала на 29% в сравнении с результатами аналогичного периода 2013 года. При этом сократились и общая выручка – на 12%, до 2,3 млрд долларов.

Из отчета американской компании следует, что кварталом ранее выручка Avon, наоборот, увеличилась на 4%. Таким образом, в четвертом квартале 2014 года компания потеряла около 110 млн долларов, а чистый убыток составил 330,7 млн долларов.

New Retail также писал, что в 2014 году другой косметический бренд также показал отрицательные результаты. Так, продажи Oriflame в СНГ снизились на 21%, до 549,4 млн евро.