0/5

Лента Новостей

12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году

Продажи компании Oriflame снизились на 21% в 2014 году
время публикации: 13:20  12 февраля 2015 года
Шведский косметический бренд Oriflame подвел за 2014 год, согласно которым продажи в СНГ в европейской валюте снизились на 21% в сравнении с 2013 годом, составив при этом 549,4 млн евро. 

Как сообщает портал «Вести. Экономика», со ссылкой на официальный пресс-релиз компании, в четвертом квартале 2014 года показатель снизился на 18% и составил 149,1 млн евро. 

Стоит отметить, что консолидированные продажи бренда Oriflame за ушедший год упали на 10% до 1,27 млрд евро, но при этом в местных валютах увеличились на 1%. Кроме того, согласно отчету, косметическая фирма укрепила свои позиции в Турции, Азии, в странах Африки и Латинской Америки.

Что касается России, то в прошлом году местное представительно было подвергнуто проверки ФНС, послу чего власти постановили взыскать с Oriflame 21 млн евро за махинации с отчетностью. После этого компания тщетно пыталась оспорить решение в суде. Выплаты не могли не повлиять на операционную маржу по СНГ.