Лента Новостей
Все новости →В АПП прокомментировали возможное введение минимальной розничной цены за литр сидра
время публикации: 18:15 19 июня 2023 года
В Ассоциации производителей пива, солода и напитков считают, что установка минимальной стоимости литра сидра в 100 рублей негативно скажется на рыночной конкуренции, а также приведет к росту потребления нелегального крепкого алкоголя.
Напомним, что ранее в понедельник национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на сидр напиток в размере 100 рублей за литр. Ассоциация направила президенту России Владимиру Путину соответствующее предложение. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки.
Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков, прокомментировал предложение коллег. Эксперт считает предлагаемую меру губительной для рыночной конкуренции.
«Мы считаем, что данная мера губительна для рыночной конкуренции и несет в себе риски сокращения ассортимента легальной продукции на полках магазинов. Также минимальная розничная цена будет стимулировать рост потребительских цен, что в текущей ситуации экономии домохозяйств будет способствовать переключению потребителя на крепкий дешевый и опасный для жизни суррогат. Кроме того, это станет дополнительной нагрузкой на добросовестный бизнес и в итоге приведет к сокращению занятости в отрасли, падению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и к росту нелегального рынка.
Более того, минимальная розничная цена может создать дополнительные административные барьеры для бизнеса, ограничит возможности легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики, что критично в условиях снижающейся покупательской способности», – уверен Вячеслав Мамонтов.
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции.
Члены Ассоциации располагают 27 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 22 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»